Jump to content
Форум Akvalang.com

лодка и мотор


Recommended Posts

олегатр если еще актуальна для тебя тема посмотри, что производит наша промышленность http://www.polotsk-psv.by/rus/steklocompozit.php
Для такой лодки надо машину менять. И опять вопрос о хранении., и вообще куча вопросов. Пока высматриваю ПВХ а вот с мотором не определился. Решил сначала в Астрахань по весне А потом успеть до начала сезона на лодку насобирать. :wink:
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Я ведь тоже выбирал модель чтобы попроще и на крышу, т.е. в сети выложены варианты джонбота от 3,2м до 4м. Грузоподъемность от 250кг и вес до 80кг, т.е., как ты понимаешь на крышу её можно вдвоем. А то, что ты делаешь, на фотку дай ссылку.
"скорлупа" готоваP.S. за качество извиняюсь - с мобильника - не утерпел :)

1268_55_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

artexpress я так понял это будет "бриз". Какую фанеру используешь и по какой цене покупал, если не секрет?
Не секрет - днище, транцы, банки - ФК 6 мм., борта - ФК 4 мм. Брал в "ОМЕ". Эпоксидный клей (для "попробовать" и для стыковки на "ус" фанеры) брал там-же.Для оклейки, стеклоткань буду брать в "ОМЕ", эпокидку уже оплатил сдесь: http://www.efkom.by/

"Бриз" - это развитие, изначальный проект - "Джек Шпрот". "Бриз" - остроносый...

Кстати, все исходники (рабочие) я тебе отсылал на мыло...

P.S. Родилась мысль сделать из стеклоткани лопасти для ласт, потренируюсь на веслах, а там посмотрим...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 5 months later...

Кто подскажет по моторам?!

При покупке б/у-шных движков на что обратить внимание, какие могут быть нюансы и какая марка по надежнее будит?

По надувной лодке есть вопрос к бывалым:

Две одинаковые лодки, только в одной реечный настил, а у другой жесткое дно и надувной кильсон - что это за кильсон и есть ли существенная разница при управлении?!

post-3683-001046000 1284322077_thumb.jpg

post-3683-033946500 1284322068_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Что за марка лодки, какой размер ее? Есть нюансы.... но наверное однозначно что лодка без надувного киля - это не вариант под бензомотор. Кильсон - в данном случае это дополнительный веретеновидный баллон под настилом, который обеспечивает натяжение днища, определяет гидродинамический профиль подводной части лодки, улучшает использование тяги мотора и повышают ее устойчивость на курсе.

При реечном настиле лодка более удобна в использовании при перевозке, сборке-разборке и упаковке он занимает меньше места.

ИМХО - реечный настил - под эл. моторную лодку.

 

При выборе моторов опять таки есть нюансы и их просто масса! Какой прежде всего 2т, 4т? Какая мощность, будет румпель или ДУ?

Например марка делающая универсальные моторы (ДУ-румпель) - это сузуки (других не встречал), Хонда делает только 4т, а лучшие из 2т наверное однозначно Меркури.

Так что потрудись написать что тебе конкретно интересно.

При покупке Б\У нужно понимать, что почти все они идут из ЕС но в подавляющем большинстве использовались в морской воде что чревато коррозией-чаще это это до моторов свыше 30 лс.

Маломощные моторы могут быть юзанные в соревнованиях и убитые по компрессии. Наши перекупы еще умудряются 10 как 15 продавать меняя блок цилиндров при кап ремонте.

Первый совет полазь в нете, определись с маркой

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мотор 2-тактный, думаю 10-15 лошадей будит достаточно. 5-ку можно было бы и новый, да не дурить ни кому голову, если лодка 3.3 да боюсь мож маловато силенок будит... А 10-15 уже бабоса на новый жалковато.

 

Есть у деда старая дюралька, была мысль ее забрать, но боюсь, что для подводной она не сильно катит, тяжело взбираться будит... Да и лафет какой-то придется покупать...

Link to comment
Share on other sites

Лично я от ПВХ отказался вообще и для рыбалки и для по (ты сам поймешь:icon_e_biggrin: почему когда приедешь на рыбалку или ПО один, или даже вдвоем, сам разберешь-соберешь-надуешь:icon_e_surprised: эту лодку . Дюралька это вариант который теперь пока не променяю ни на что, кстати на нее забираться удобнее и легче чем на надувнуху. Ни одна ПВХ не идет в сравнение по удобству и курсовой устойчивости, особенно ПРИ ВОЛНЕ. Обрати внимание - почти все ПВХ при встречном разъезде ( с Казанкой например) на реке сбрасывают газ почти до нуля чтоб не скакать на встречной волне от дюральки...

ПВХ сам рассматриваю как альтернативный вариант плав. средства когда по какой то причине невозможно содержать нормальную лодку, чаще всего это вопрос хранения и транспортировки. Но я вовсе не говорю что ПВХ это плохо или опасно (хотя есть и такие).

В надувнухах ПВХ хороших брендов есть один великолепный момент - это процесс выхода на глисс, ощущение супер!

 

Про мотор. Имей в виду что в пвх лодках как правило при указании макс мощности мотора указан ДВУХ ТАКТНЫЙ, при использовании 4т могут быть проблемы - транец потиху пойдет вырываться. (к примеру 15 лс 2т весит около 35 кг, а вот 10 лс 4т немного не дотягивает до 50 кг, те. почти как газ плита:icon_e_biggrin:) Теперь представь: мотор 40 кг и лодка, какая у тебя будет? 3.3? ну пусть очень скромно мокрая 80 кг, - разбираем и грузим это в багажник после 5 часов утомительного плавания в реке осенью на холоде.

Э- ге-гей! Раза на полтора тебя хватит:icon_lol:.

Под 3.3 лодку оптимально 15 лс, можно рассмотреть меньше в зависимости от того где и как хотим плавать, но меньше 10 точно не советую. Опять таки оптим. 15 под эту лодку.

Мой выбор пятнашка меркури, пользую третий год, оправдывает пока все ожидания.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Спасибо Antonio Banderos ! Я все же почитав по форумам тоже начал больше склоняться к дюральке. Осталось дело за малым, поехать к деду и выпросить её )))...

Кстати и к Меркури как-то тоже присматриваюсь.

Link to comment
Share on other sites

Если честно, я даже толком и не знаю, что за она! Плавал на ней давно и ни названия, ни модели не знаю. У него было много лодок и одна из них дюралька! Он уже давно позабросил это дело и лодка где-то в схроне... Сам не плавал и продавать никому не продавал, жалел. Так вот думаю съездить забрать! ))) Если повезет... ))

 

А можно ли мотор проверить на СТО? Там компрессию, или еще что? По каким признакам можно оценить износ? Может какие втулочки подтираются, или еще какой изъян есть? Где у них слабые места?

Посмотрел какие есть лодки... Походу у деда казанка...

Link to comment
Share on other sites

Ну блин, та же машина, что ты ленишься в инете поискать. Проблемы с заводкой, нет холостого, подтеки масла на редукторе, звук левый или вибрации, бысрый перегрев и тд. та же машина....

Нюансы и болезни каждой марки и модели ищи в нете есть все.

По сервисам в Минске есть Меркури, Тохатсу, Хонда точно, вроде и Ямаха (но где Ямаха не знаю).

Link to comment
Share on other sites

Вот тебе ссылка, на этом сайте боле-мене человеческий каталог по основным маркам моторов с краткими описаниями и даже некоторые с инструкциями. Хотя есть и неточности. http://mnevka.ru/
Link to comment
Share on other sites

Так ценники и не смотри, я про то что собраны вместе нормальные каталоги нескольких марок. :icon_idea:Можно сравнить характеристики.

 

Если хочешь найти б-у, зайди на сайт brik.org (большой рыболовный интернет клуб) наш белорусский и напиши - куплю мотор, или смотри ветку продам мотор. Масса предложений будет, только совет мой потянуть к закрытию сезона (не ПО, а судоходного, те ближе к зиме) больше предложений и цены немного упадут. Сайт очень большой и возможностей много по покупке продаже, но понятное дело, нужно быть внимательным.

На av.by в разделе спец. техника и водный транспорт есть кое что, но обычно дорого.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо Antonio Banderos, вчера по совету ребят там уже побывал... Действительно можно многое отыскать!

Я так думаю, что как найду, буду советоваться вновь... :icon_e_biggrin:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Подскажите стоит ли брать электромотор,если плавать на озере?Лодка ПВХ,2-х местная.

Электромотор берет где-то 10-15 ампер в час. посчитай емкость аккумулятора на необходимое время работы.представь его вес и тогда спрашивай!
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Я для себя сделал выбор- лодка ПВХ 3,10 м с трапиками, мотор XONDA 2,3. Главный плюс малые габариты и экономичность. В багажник мицубиси карисма входит мотор, лодка, снаряга и всякая мелочь. А на двух литрах 92 можно кататься целый день и не надо бензин с маслом мешать. Прошлый сезон проплавал на ПВХ 2,7 м одному нормально, а вдвоем тесновато.
Link to comment
Share on other sites

Я для себя сделал выбор- лодка ПВХ 3,1 0м с трапиками, мотор XONDA 2,3.

:dntknw:Странное сочетание, тк. практически такой же ход может дать и эл. мотор с возможностью его использования на водоемах запрещенных для бензо.

310 ПВХ и 2.3 лс - лучше на реку даже не пытаться выехать, только озеро, опять таки только разрешенное для бензомотора, а если озеро нормальное - пока доедешь до точки - уже и обратно пора...

Зачем эта игрушка тебе? 2т 15-25 сил - оптимум для такой лодки. А что за проблема масло мешать? Залил в бак сколько нужно (пустой) по дороге остановился на заправку и долил бензин прямо из колонки - вот и все смешение.

У меня 15 лс мерк весит 35 кг, так ему и казанку с 3 челами на глисс поднять не проблема. Твоя хонда с полным баком - 15 кг для 2.3 лс далеко не пушинка.

Медленно ехать можно на любом моторе, а вот если представь тебя понос пронял посреди минского моря, а кругом катера с девчатами что машут тебе? - песец.:D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...