Jump to content
Форум Akvalang.com

Джип


Кот-Барбос

Recommended Posts

  • 1 month later...

Сразу видно что весельчак :icon_e_biggrin:

где он интересно проходит

Не хотел обидеть, просто он очень тяжелый....как титаник уходит на дно

Чем круче джип, тем дальше за трактором топать. Кажется так говорят. А трактор у него есть за что цеплять. Кронштейны спереди надежные. Видимо не даром закладывались в базовый вариант. При желании же утопить можно что угодно, самое главное понять для чего это нужно. :icon_e_biggrin:

Link to comment
Share on other sites

Сразу видно что весельчак :icon_e_biggrin:

где он интересно проходит

Не хотел обидеть, просто он очень тяжелый....как титаник уходит на дно

 

Да ладно, какие тут обиды. Но по весу могу сказать следующее, это же третий хаммер, он легенький, примерно, как и другие, где-то 2600 кг. Но клиренс большой и колеса вынесены вперед, что в плюс идет. Есть все блокировки. Привод полный постоянный. В супер-бездорожье я не лазил, скоро по причине, что сам еще морально не готов к этому. Но в озеро заезжал. Очень удобно так прозрак смотреть.

Link to comment
Share on other sites

А я что то подумал что это 2 хаммер

3-ий повеселее в этом плане.

А то что чем круче джип, тем за трактором дальше идти это такой бред....

у вас наверное его просто нет.

У меня мало майски подготовленные джипы, и за трактором я за три года не разу не ходил, потому что туда куда доедет внедорожник еще не каждый трактор доедет.

Может я в чем то и ошибаюсь, так вы меня поправьте, желательно живыми примерами а не интернетной бородой.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет.

Почитал раздел, сколько людей столько и мнений

сам перепробовал много чего из своих габаритов при росте 186 и весе за 140 кг не каждый седан удобен, посмотрел Ниссан и Хонду, у Нисан Армада не понравилась, у Хонды Пилот тоже не то, про Чироки и говорить не буду- мнение многих что это вообще не машина

кто то хвалит Субурбан, а кто Юкон я остановил свой выбор на Секвои и вот уже 3 года горя не знаю

http://s016.radikal.ru/i337/1109/01/229cbcb601d1t.jpg

 

багажник у нее вместительный и влезает в него все и еще место остается да и для друзей место есть

 

моя Секвоя за моей спиной слева

 

http://i015.radikal.ru/1109/dc/eb13f9b08558t.jpg

 

причем можно использовать многое из раздела компании WeatherTech помогает причем реально беречь машину

http://s49.radikal.ru/i123/1109/e9/cfac8c27da09t.jpg

 

меня моя Тойота еще не разу не подвела и цена у нее смешная 26 000 зелени

Link to comment
Share on other sites

А я что то подумал что это 2 хаммер

3-ий повеселее в этом плане.

А то что чем круче джип, тем за трактором дальше идти это такой бред....

у вас наверное его просто нет.

У меня мало майски подготовленные джипы, и за трактором я за три года не разу не ходил, потому что туда куда доедет внедорожник еще не каждый трактор доедет.

Может я в чем то и ошибаюсь, так вы меня поправьте, желательно живыми примерами а не интернетной бородой.

У каждого понятие юмора свое. Оно или есть, или его вообще нет. Джипа у меня нет да и особого желания покупать никогда не было. Мне вполне хватает Форда гэлакси. Практичная машина во всех отношениях, вот только проходимости у нее такой как у внедорожников нету, ну да я для этого ее и не покупал. С Ваших же слов можно подумать, что если у кого такого счастья нет (внедорожника), то они только одно единственное в жизни и делают - завидуют :icon_e_sad: . Что же тогда делать тем у кого вообще машины нету. От зависти застрелиться что ли :swoon2: . Без обид. Я высказал лишь свое мнение :flag:

Link to comment
Share on other sites

Вы видимо меня немного не поняли.

Я не имел в виду что если у кого такого счастья нет как внедорожник, то они только одно единственное в жизни и делают - завидуют.

Просто любят так утверждать те кто не сталкивался в серьезе с внедорожником.

Каждая машина служит для своих целей, мне тоже хочется минивэн, и у внедорожника тоже хватает минусов, динамики ни какой, жрет много....

Но те плюсы какие я для себя вижу в джипе, для меня опять же перекрывают все минусы.

Всех ведь не пересадишь на джипы :flag:

Link to comment
Share on other sites

Но те плюсы какие я для себя вижу в джипе, для меня опять же перекрывают все минусы.

Полностью поддерживаю! Больше наверное никогда не возьму себе легковой автомобиль. После того как какие-то мудаки перекрыли все въезды и выезды возле поликлиники в Боровлянах, а мой проходимец стоял в самом конце и в то время как народ судорожно бегал и искал владельцев тех авто, я без всяких проблем для своего здоровья и своей семьи взобрался на довольно высокий бордюр и также благополучно с него съехал. Жена сразу начала бухтеть мол, что все сейчас поломаю, осталась в полном восторге от автомобиля. И этот случай один из многих которые со мной случались и мой Jeep меня не подвел.

Link to comment
Share on other sites

Я прошлой зимой много раз слышал "огромное вам спасибо", когда легковушки, севшие на брюхо, доставал (пробирался к ним через бордюры заваленные снегом). А культура парковки у нас сейчас охре....ть.
Link to comment
Share on other sites

Вот пример нормального джипа.
Езжу на прадо 2 года и нет проблем кроме расходников. Расход соляры 9.4 средний. Мякгий в отличие от паркетников и более надежный. Запчасти -демократичная цена.
Link to comment
Share on other sites

Я в этом году попробовал ТОЙОТУ. Как мне раньше друг сказал - сочетание качества, надежности и комфорта. Взял Хайлендер для города. Впечатление - крепкая и комфортная буханка. Загорелся 200-ым крузаком, но ценник укусил, в марте 2008 знакомый в салоне (распродажа 1-ой волны девольвации)взял за 60, сегодня 103т. А 100-ки и 105-ки какая разница и по комфорту как?
Link to comment
Share on other sites

100-ка более для города заточена, и комфорт и динамика....спереди независимая подвеска, соответственно мягче, сзади одна дверь поднимается в верх

105-ка я считаю настоящий внедорожник, заточен на экспедиции и на небольшую грязь(без фанатизма)

спереди жесткий мост дверь задняя распашная.

если вы смотрели в сторону 200-ки то возьмите 100-ку.

Link to comment
Share on other sites

100-тка Тойота не убиваемая по подвеске и мотору. Тоже приходилось ездить. Переваривает даже не качественный дизель из России и Хохляндии. Расход у дизеля 15 соляры в отличии от Прадо дизеля где расход 9.5л. А 200-ка нежная к нашей соляре и рекомендация по замене масла 5-7тыс.км. Так вот.
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

а давайте устроим пакатушки Форумные на своих праходимцах.

+ шашлык + рыбалка+ знакомство.

пока сезон не открыт нечем занятся, само собой с семьями.

кто за????

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...