Jump to content
Форум Akvalang.com

Джип


Кот-Барбос

Recommended Posts

У меня был Нисан Терано. Ездил везде. Правда пробыла недолго, года 2 всего. Особенно он мне понравился зимой. По сугробам ползал прикольно. В говна влезть не получилось, хотя по полям паханым приходилось кататься.На первой фотке Не спорт, длинная база. На второй Паджерик.На Мугирино добирались со стороны Липно, через лес. После дождя дорога была просто не дорогой. Короче устроили триал.Там кстати и снимал эту щучку.

22_pike_mugirino_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

slon Пословицу помню У друга геленваген- 200 к.м.( ощущение было что 2000 проехал) Табуретка - зато проехали везде(то что на фото мы даже внимания не обращали на такую дорогу)Я был удивлен :wink:
Эта машина до сих пор выигрывает ралли Париж-Дакар.Лэнд-Ровер не нравится своей плавающей подвеской. У парнишки он постоянно в ремонте. В своем Пасфайндере, американский вариант Терано ремонтировал автомат. Долго и сталось в 1200 уе. Хотя у любой машины... как нарвешься. Главное рамник и включаемый привод. Ну а комфорт уже как кому.Среди прочих равных выбирал бы Патрол. И места много и реальный внедор.
Link to comment
Share on other sites

Если нужно имено по говнам ездить то по соотношению цена/качество лучше всего Чероки :cool:
Странно :icon_lol: Сколько раз это говно из говна трактором приходилось вытаскивать(не мне) Слава БогуНадо быть проще
Уже 4 года езжу на Черокетах,было два, оба WJ, сказать могу одно- если человек утверждает, что Черокки говно- он об этой машине не знает ничего!!! Во всех подобных высказываниях ключевое слово- "не мне", предвзятость навязанная какими-то байками. За всю практику езды помощь мне понадобилась 3 раза, причем куда ехать я не задумываюсь вообще никогда. Был случай, когда меня из канавы пытался трахтур вытянуть и после 3х попыток, когда рвался трос, трахторист психанул и уехал, а я через 15 минут выехал сам. Вот так. Зато сам потягал народу немерено, включая увязшую в снегу 12 метровую фуру(!!!). Уникальность Черокета в его мостах и легком весе, такой комплект позволяет при наличии вменяемого пилота залазить практически в любую грязь. При этом и на асфальте машина огонь. Но машина не для всех из-за расхода, мой жрет 23 литра в городе, я вопросом заправки не парюсь, принял как неизбежную плату именно за качества этой машины...ну и наклейку повесил на стекло! :icon_lol: Про джипы в целом: могу точно сказать- одна из самых главных составляющих-это резина!!! К выбору нужно подходить очень трепетно, дабы потом и на асфальте и в грязи чувствовать себя комфортно.Для себя определить цели, для которых покупаешь джип и согласно им искать золотую середину.Ну ооооочень важный момент! Какой бы джип ни был,но на асфальтной резине он становится просто легковушкой с увеличенным клиренсом. Для большинства джипов, без особого увеличения неподрессорной массы, самый оптимальный вариант- BF Godrich AT...хотя я езжу на другой.Второй момент- полный привод с раздаткой, систем много,главное-чтобы он был, но в принципе, у всех джипов,о которых тут может пойти речь они в наличии.Мое мнение: выбирая из б/ушек по принципу цена-качество, расход, комфорт, внедорожные свойства, ремонт для Беларуси рейтинг расставил бы где-то так:1. Тойота Прадо (дизель)2. Мицубиси Паджеро3. Тойота Лэнд Крузер(дизель)4. Ниссан Террано5. Ниссан Патрол6. Опель ФронтераА самое главное- чтобы нравилась!!! :D
Link to comment
Share on other sites

Из соображений цена/качество на мой взгляд достойна внимания - "Ссанг-енг Рексона". Все комплектующие от "Мерса", передняя подвеска независимая, задняя - балка. Независимая передняя подвеска дает хоть какое-то удобство при езде по хорошей дороге. А вообще, наверно про джипы, лучше спрашивать на форуме 4х4.
Link to comment
Share on other sites

Из всех внедорожников на которых доводилось покатацца считаю Гелик самым серьезным, в свое время такие овраги на нем штурмовали, но надо очень хорошо зарабатывать чтобы такую машину юзать на охотах и рыбалках,очень дорогая в обслуге, ездил по бездорожью на каене тоже нигде не сидели, но машина все-таки заточена под трассу. У меня самого сантафе первая, по вместимости доволен на все сто, по проходимости конечно никакая, в свое время сэкономил, взял переднеприводную, если скользко начинаются проблемы, поэтому вожу с собой цепи, домкрат реечный, лебедку, лоптату и другой шанцовый инструмент, самое главное я считаю в этом вопросе хорошенько думать головой и не лениться пройтись ножками, прежде чем куда-то залезть
Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы
Помню раз мы поломали Тиккуриленного Черокета- он вместо положенных 21 литра по трассе скушал всего 12 литриков. Хотя ехали 120. :icon_lol: Дима сильно возмущался.
Link to comment
Share on other sites

ТиккурилА Я же не утверждал что лично юзал Чероки. Поэтому пост можно считать субъективным (основанный на мнениях знакомых которые на нем катались). Видно им было с чем сравнивать.
Link to comment
Share on other sites

Вопрос Вавану. Подскажи что за чудо-техника на твоей фотографии? Ни как врубиться не могу что за аппарат. Сам стою перед выбором и на чем остоновиться не знаю. Понимаю что полностью универсальных автомобилей быть не может, но и каждой лужи бояться не хочется. При этом и чтобы на дальние расстояния можно было прокатиться без больших проблем. Сам понимаю что запросов тьма но что поделаешь, на все это пока только увы 9500 $ :(
Link to comment
Share on other sites

Я
Теперь понятно в чем фокус :) А то называется "Догадайся с трех раз" :blink:
ИзвиниЯ ж не со зла
Да никаких обид. Машина то ведь в самом деле классная. Заинтриговала сразу же. Попробовал что нибуть про неё найти почитать, да получается в самом деле штука редкая. Информации на общеизвестных сайтах нет. Видимо нужно капать глубже :) .
Link to comment
Share on other sites

Сам понимаю что запросов тьма но что поделаешь на все это пока только увы 9500 $ :(
Была у бати Нива одно время. Катался он в свое время по охотам и рыбалкам. Вроде и не ковырялся в ней сильно, а по полям и лугам ползал не мало. Бывало в гараже по 5 ведер грязи потом выковыривал из под нее.
Link to comment
Share on other sites

optimistИвеко Я по приколу сказал что надо быть проще(#18)постТаких в Беларуси 3Говорят военный
Интиресно как у неё с зч вопрос если в МИнске всего 3?
Link to comment
Share on other sites

optimistИвеко Я по приколу сказал что надо быть проще(#18)постТаких в Беларуси 3Говорят военный
Интиресно как у неё с зч вопрос если в МИнске всего 3?
Завтра уточню
Link to comment
Share on other sites

Сам понимаю что запросов тьма но что поделаешь на все это пока только увы 9500 $ :(
Была у бати Нива одно время. Катался он в свое время по охотам и рыбалкам. Вроде и не ковырялся в ней сильно, а по полям и лугам ползал не мало. Бывало в гараже по 5 ведер грязи потом выковыривал из под нее.
Слон согласен с тобой но не полностью, моя мать всю жизнь проработала в сельском хозяйстве, а в последние десятилетие в его управлении и была у неё Нива и само собой меня по выходным было не удержать выезжая на рыбалку залазил в такие дебри что тракторам и не снилось, но это была старушка машина, дали новую.... сыпалась на глазах не выдерживала даже простого пляжного песчаника, я уже не говорю по шевроле-ниву это вообще полный отстой, сейчас мама работает в п. Крупица под Минском но теперь е неё под "задницей" новеньких УАЗ Hanter так та же шляпа, да и по трассе куда нибудь за 100 вёрст не наездишься, из всего выше перечисленного я понял одно что русская новая техника вообще никудышная, старая супер особенно УАЗики с военными мостами но такого практически не найти. Вот по этой причине я и загорелся взять более надёжный джип к примеру Мицубиси Монтеро
Link to comment
Share on other sites

optimistИвеко Я по приколу сказал что надо быть проще(#18)постТаких в Беларуси 3Говорят военный
Интиресно как у неё с зч вопрос если в МИнске всего 3?
Завтра уточню
Только новыепод заказ
Link to comment
Share on other sites

Раньше был у меня Опель-Фронтейра Спорт, неплохая машина по проходимости и по цене на обслуживание, но очень уж низкий пол, и получается, что коленки на уровне груди (при моем небольшом росте), на дальние расстоянии затекаешь весь. Сейчас у меня Хундай-Галлопер (то же,что Паджеро-2), пока доволен,как говорит моя жена - небольшой тракторчик. На асфальте он конечно не гонщик, но по бездорожью тянет не плохо. Кстати, хотелось бы узнать мнение специалиста по резине (batrak). В основном по асфальту - 100км, затем по грязи- 10км, ну и все удовольствие 2-5 км по полному бездорожью (топор, лопата, домкрат). Какую резину посоветуешь? Вопрос для меня актуален, поскольку нам с женой надоело пользоваться шанцевым инструментом, а резина у меня сейчас стоит какая-то, то-ли летняя,то-ли шоссейная.Заранее благодарен.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...