Jump to content
Форум Akvalang.com

Для новичков


Recommended Posts

хочу начать заниматься охотой,где что прикупить подешевле(маска, ружье и т.д.) и нужен совет какое купить ружье(пневмо или арболет), а то я чайник.
Link to comment
Share on other sites

хочу начать заниматься охотой где что прикупить-по дешевле(маска.ружье и т.д.) и нужен совет какое купить ружье(пневмо или арболет) а то я чайник
Полазь по форуму, это уже обсуждали, для РБ - пневмо лучше, для моря - арбалет.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
хочу начать заниматься охотой где что прикупить-по дешевле(маска.ружье и т.д.) и нужен совет какое купить ружье(пневмо или арболет) а то я чайник
Если хочеш костюм который хорошо сидит на теле, едь сразу в клуб. Я там заказывал индивидуальный пошив( костюм польской фирмы OCEAN PRO. ) На днях забрал костюм, померял и понял выражение "вторая кожа", все сидит на месте,ни одной складочки. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!!!! За что и отдельное спасибо "МОРГАНАМ"

По цене почему-то дешевле, чем стандартные костюмы других фирм.

Link to comment
Share on other sites

У меня такой костюм, сидит действительно хорошо, единственное на что советую обратить внимание - это на детали:1 прежде чем его заказать - надо определиться в чем будешь плавать в плане ласт-носков-бот, если в носках - то не нужно заказывать обтюрацию на ноги. если в ботах - то нужно2 Усиление на коленях не приклеивается а пришивается, со временем эти нитки протираются и шов расходится.В остальном в принципе проблем нет, качество неопрена хорошее
Link to comment
Share on other sites

хочу начать заниматься охотой где что прикупить-по дешевле(маска, ружье и т.д.) и нужен совет какое купить ружье(пневмо или арболет) а то я чайник