Jump to content

Featured Replies

Posted

По многочисленным просьбам ластоногих, начинаем обсуждение проведения «2-го Белорусского слёта подводных охотников» под эгидой всех вас, Белорусской федерации подводного спорта, Клуба «Капитан Морган»,портала AKVALANG.COM, газеты "На рыбалку!" и нацпарка «Браславские озёра»!!! Это не соревнования! Слёт - это прежде всего общение близких по духу людей!
Информация о слёте:
Место проведенияполяна "Пантелевский Рог" оз.Струсто (Витебcкая обл., Браславский р-н), ориентир – д.Пантелейки.
Период проведения08-10 июня 2012г.
Стоимость участия:
1. Взнос в проведение слёта для ПО составит 120 т.р. (майка, бэйдж, памятный вымпел) + 20 т.р. - круглый стол.
2. Взнос в проведение слёта для группы поддержки - 20 т.р. - круглый стол (с детей не взимается- младше 12 лет).
3. Плата за охоту 2 дня - 65 т.р. (25 т.р. - суббота, 40 т.р. - воскресенье) - охотники будут "обозначены" и халявщиков не будет.
4. Плата за стоянку 2 дня - 10 т.р. с каждого человека.
Питание во время слёта – самостоятельно.
Запланировано: выставка-ярмарка гончарных изделий, музыка от кавер-группы (живой звук), присутствие фотокорреспондента местной газеты, освещение мероприятия телевидением, игры, конкурсы.
Проведение слёта согласовано с Генеральным директором, туристическим и экономическим отделом Нацпарка.

ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ «2-ГО БЕЛОРУССКОГО СЛЁТА ПОДВОДНЫХ ОХОТНИКОВ»
08 ИЮНЯ
Заезд, расселение, регистрация
09 ИЮНЯ
08:00-10:00 Регистрация участников
10:00-10:30 Торжественное открытие слёта
10:30-11:00 Подготовка к ПО
11:00-17:30 ПО
18:00-22:00 Музыка от кавер-группы (1,5 часа живого звука), игры, конкурсы, свободное общение
22:00------ Праздничный костёр. Музыка, танцы.
10 ИЮНЯ
.-----10:00 Свободное общение
10:00-11:00 Перекличка оставшихся в живых
11:00-12:00 Торжественное закрытие слёта
12:00------ По выбору: ПО, свободное общение, выезд

ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1. Все должны соблюдать "Программу слёта", для этого прошу назначить "старшего" своего лагеря. При возникновении различного рода вопросов и нюансов, не нужно бежать всем к организаторам, достаточно одного представителя. Помните!!! - В каждом лагере должна соблюдаться чистота и дисциплина - мы люди!
2. Охота - настоятельно рекомендуем не брать моторные лодки (резинки можно) ввиду того, что место, выделенное для проведения слета, предусматривает охоту "на ластах". Представьте, как 100-150 охотников одновременно с одного берега (кто на моторе, кто на ластах) погружаются в воду - техника безопасности важнее добытой рыбы и все мы должны отдавать себе в этом отчет!!!
3. Помним о правилах рыболовства и нормах вылова рыбы, не пристреливаемся по "детям"!
4. Развлекательные мероприятия не пропускаем, активно участвуем в конкурсах и играх! Круглый стол накрываем все вместе - необходимо запастись мангалами, решетками, шампурами, столами, стульями, казанами. Как и в прошлом году, будет уха, плов, шашлык, овощи, спиртное. Дополняем своими блюдами!
5. На второй день также придерживаемся "Программы слёта" - не уплываем и не разъезжаемся, закрыть слёт нужно также красиво, как и открыли, организаторами готовятся сюрпризы!


На стоянке запрещено разжигание костров! Только мангалы. В виду большого количества подводных охотников запрещено движение моторных лодок!


СПИСОК УЧАСТНИКОВ СЛЁТА:
1. Merk
2. vova_frog + 3
3. Кирилл + 1
4. servm + 1
5. Balamyt + 5
6. saargh + 3
7. MADMAX
8. ALEX ТАТОО
9. Толян Толяныч + 3
10.Sancho + 1
11.MPN + 1
12.Олег Кулик1970
13.Валерий + 4 человека
14.borisov+ жена и дети
15.Алексей.
16.Васильев Василий + 3
17.Олег.
18.docer
19.Legion + 3 человека
20.КРАБ
21.BRODIK + дети, жена
22.VITALUHE + 2взрослых +2детей
23.WaterGirl
24.валерий170880 + 3
25.MEGAMASS + 2
26.sphyraena + девушка новичок + 2детей
27.Jack + 1
28.Дрон + 1
29.Серёгин + 2
30. bras82 + 4
31.Bdozer
32.Anton-K + 1
33.Лифт + 4
34.алексей filatov (FIL) + 2
35.mick
36.игорь4321 + 1
37.alex66 + 2
38. maximsikora + 3 подвоха + 3
39.Sergei_73
40.shka_lik + 2
41.bras82 + 1 ПО + 1
42.dobrik84 + 2
43.geka-geka
44.serjik + 2
45.Ваван + 4
46.ladv_2010 + 3
47.Одинокий волк + 1
48.Виталий.Р. + 1
49.Дионисий
50.Анцитрус
51.Фёдор (Узда) + 3 + жена + дети
52.Radonxxl
53.JACKSON
54.babay
55.Андрей Сергеевич + 3
56.AleksKostian + 1
57.kolyn
58.Берия ЛАН
59.Ворох + 1 + жена
60.kostet2006 + 1
61.Bookreker
62.художник
63.maks111 + 3
64.Egortan + 3
65.KUSTO111
66.sergey84s + 2
67.Есаул + 5
68.Benasi + 7
69.Сярожа + 2
70.Кирилл + 2
71.OPTIMIST + 5
72.Артем
73.Big Morgan + 6
74.STRELOK777 + 1
75.ozzi-kuzmich + 3 ПО


Спрашиваем, делимся, высказываемся. Личные вопросы решаем по телефонам и в личке с организаторами.

Я должен взять с собой:
1. Палатка, шатёр, навес от дождя.
2. Спальник, коврик.
3. Посуда, в т.ч. одноразовая, средство д/мытья посуды, плитка.
4. Фонарик, аптечка.
5. Предметы личной гигиены, средства от насекомых.
6. Комплект теплой одежды.
7. Лодка, комплект снаряжения для ПО.
8. Мангал, барбекю, дрова, уголь, вода, топор, пила.
9. Стол, стулья.
10. Продукты, спиртные напитки.
11. Мусорные пакеты.
12. Удлинитель 220v от 7м.
13. Друзей.
14. Хорошее настроение.

  • Replies 1.1k
  • Views 115.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Most Popular Posts

  • Анцитрус
    Анцитрус

    ..........2 му Белорусскому слету ПОДВОХОВ посвящается..........Снится ночью...взяв палатку, намотав носок на пятку, сполоснув лицо водой, слопав бутер с колбасой....Я гружу свою снарягу, ящик водки,

  • Граждане - товарищи - коллеги! В субботу на слете будут присутствовать, представители местной власти и нацпарка, а так же ТВ и прессы, пожалуйста следите за собой. Не упадем в грязь лицом в глазах общ

  • Валерий
    Валерий

    Более 300 человек было точно. В списках на слете было зарегистрировано 171 подводник и 100 гостей, на сайте регистрировалось примерно 120 гостей и 83 подвоха ( приехало подвохов в 2 раза больше чем ре

Posted Images

Наташа, я немножко уточню :

Стоимость ПО зависит от количества оплачиваемых дней охоты : 1 день (суббота) - дешевый: 20.000

2 день (воскр) - подороже : около 40.000

Стоимость стоянки также будет зависеть от количества ночевок: 1ночь (с субб. на воскр.) около 6.000

2ночи (с пятн. по воскр.) соответственно около 12.000

Отмечу также, что велика вероятность выделения для ПО озера Струсто (3 года было под запретом), но если нет, то Снуды тоже не худший вариант.

 

Здесь карты водоемов с Глубинами : http://braslav.com/braslavmaps.php

Отлично! Ура близко! Я буду, думаю ещё несколько подвохов из Новополоцка и Полоцка. :cool:

Отлично! Ура близко! Я буду, думаю ещё несколько подвохов из Новополоцка и Полоцка. :cool:

Везёт же людям

 

Брест тоже будет :drinks: :icon_e_ugeek:

Наташ, а это будет чисто слет? Обычно где-то в это время ведь первые соревнования проходят. И что тогда с графиком соревнований слышно?
  • Author

Наташ, а это будет чисто слет? Обычно где-то в это время ведь первые соревнования проходят. И что тогда с графиком соревнований слышно?

Да, Дима, это будет "чисто слёт"! Соревнования намечены на неделю-две позже.

С поднятием базовой величины 1.04.2012года. до 100 тыс.руб. стоимость за ПО увеличится или нет?
  • Author

С поднятием базовой величины 1.04.2012года. до 100 тыс.руб. стоимость за ПО увеличится или нет?

Саша, уверена, что нет. Ожидаем ответ на письмо о согласовании вышеозвученных сумм!

 

 

При голосовании за сувениры и призы, прошу учитывать стоимость того, чтобы вы хотели получить. Итак, примерно: майка - 10у.е., кепка - 5-6у.е., флажки - 3-4у.е., кружки - 7,5у.е., вымпелы - 2-3у.е. Чтобы не получилось как в прошлом году, необходимо согласовать чего мы хотим... всем одинаковые, допустим, майки/кепки при регистрации + мелкие призы на конкурсах, или же мелкие сувениры всем + майки/кепки на конкурсах?! В любом случае, будет правильным получить то, во что мы вкладываем свои средства, дабы не было обиженных. Думаем, обсуждаем...

При голосовании за сувениры и призы, прошу учитывать стоимость того, чтобы вы хотели получить. Итак, примерно: майка - 10у.е., кепка - 5-6у.е., флажки - 3-4у.е., кружки - 7,5у.е., вымпелы - 2-3у.е. Чтобы не получилось как в прошлом году, необходимо согласовать чего мы хотим... всем одинаковые, допустим, майки/кепки при регистрации + мелкие призы на конкурсах, или же мелкие сувениры всем + майки/кепки на конкурсах?! В любом случае, будет правильным получить то, во что мы вкладываем свои средства, дабы не было обиженных. Думаем, обсуждаем...

 

Хочу майку с указанием даты и того, что это 2й слет подвохов.

Хорошо, Дима, еще человек 100 с таким же желанием и будут скидки! Повторюсь, все участники должны прийти к обоюдному мнению.

 

Вот ты спалила КМ со стоимостью на майки, а на ауке за них по 20 даже дают. :) Но я не про то, ведь на сафари заказываются майки гораздо меньшим количеством и мне кажется, что памятная майка со слетом ой как бы пошла на ура. В том году ведь ничего такого памятного вроде и не было, кроме фильма. Да и день Белорусского подвоха тогда не объявили и в итоге дело забылось.

  • Author

Вот ты спалила КМ со стоимостью на майки, а на ауке за них по 20 даже дают.

А вот и ошибочка... во-первых, костюм, как и любая другая вещь, на ауке может стоить сколько угодно, а во-вторых, речь идет о майках и прочем не только КМ! Не дашь сюрприз сделать!!! :icon_evil:

С поднятием базовой величины 1.04.2012года. до 100 тыс.руб. стоимость за ПО увеличится или нет?

Стоимость ПО в нацпарке не привязана к Базовой, на 2012 год она установлена 80.000 рублей. Но для участников слета будет установлена специальная цена, приблизительный размер озвучен выше.

Да уж ! ...фильма до сих пор не видел !!! лучше уж майка, кепка и вымпел в машину + пару наклеек на авто !

Хочу майку с указанием даты и того, что это 2й слет подвохов.

Полностью согласен

Поддерживаю. А ещё неплохо-бы торжественно вручить клубную карту:icon_mrgreen:

Не хочу загадывать, но попасть хочется :l_diver:

 

Было бы неплохо конечно, чтоб после такого мероприятия осталось что-то на память :flag:

Не хочу загадывать, но попасть хочется :l_diver:

 

Было бы неплохо конечно, чтоб после такого мероприятия осталось что-то на память :flag:

Поверь печень на долго запомнит :icon_e_ugeek: :icon_e_ugeek: :icon_e_ugeek:

 

Поддерживаю. А ещё неплохо-бы торжественно вручить клубную карту:icon_mrgreen:

Какую такую карту :icon_e_surprised:

 

 

 

Какую такую карту :icon_e_surprised:

Карту действительного... члена :icon_e_surprised: клуба КМ:drinks:

Так ведь на ДОЛГУЮ память хочется :icon_e_biggrin:

Да, а что за карты такие?

И мы приедем, нам 60км до "Маяка" :friends: Хотелось бы что-то напамять выйграть, да и купить не против!!! Может стоит выложить фото примерно того, что будет, а люди будут писать кому, чего, сколько? Чтобы не получилось так, что сувениров 10, а желающих 100!!! Кому-то обидно будет :icon_twisted:

Я тоже, ОЧЕНЬ, не против поехать на слет!!! :flag:

На счет маек с логотипом слета - идея отличная.

В прошлый раз была отличная идея со стикерами с именами на майку.
Не плохо бы координаты GPS и фото будущего места слета.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...