Posted December 25, 200915 yr Наступила зима, стало очень грустно. Много где читал, что стоит заменить штатное масло в ружье. Сегодня открутил надульник в своем омере и произвел осмотр поршня, ствола и заоодно проверил качество масла (визуально), как не странно, но все гуд. масло все же решил заменить. Смотрел передачу Кочубея в которой Козловцев говорил, что льет только силикон. Думал залить его (он у меня с рынка для чистки панели). Достал банку попробовал на цвет и вкус как-то стремает оно меня, очень быстро высыхает на руке и не обладает ярко выраженными смазывающими свойствами. На работе завались И-20А очень многие рекомендуют его или на крайний случай синтетику автомобильную. У кого какое мнение по этому поводу?
December 25, 200915 yr Козловцев уже не льет силикон. Отдавал ему на позатой неделе ружжо на профилактику. Когда вскрыли ружжо был сильно ржавый сепаратор. Когда возвращали его было сказано: больше ржаветь не будет, так как от силиконовой смазки отказались.
December 25, 200915 yr игорь4321 уже трижды менял масло и постоянно лью Тотал полусинтетика ту что и в машину, и во всех случаях внутри порядок.
December 25, 200915 yr Если рекомендуют И-20А, то наилучший вариант будет масло ATF для АКПП и ГУР красного цвета.
December 26, 200915 yr 4 года пользуюсь Тайпаном вопросов никаких. Единственое что сделал: 3 года назад поменял масло, залил машинное масло Тотал минералку. Ружьё круглый год в эксплуатации (просто песня)!
December 26, 200915 yr Слышал я, что неплохо катит масло для компрессоров. Никто не пользовал? Какие будут мнения?
December 27, 200915 yr А как по остальным (важным для нас) параметрам? Инертность к резине, "скользкость", поведение на морозе... По поводу густоты: O.ME.R. в своем пневмате Airbalete стали использовать очень густую смазку, напоминающую по консистенции вазелин. Интересно, какими соображениями это вызвано?
December 27, 200915 yr Администраторы Для теплых вод у них ружья. Хотя с такой смазкой и других итальянцев раньше встречал постоянно.
December 27, 200915 yr Для теплых вод у них ружья...Не улавливаю зависимости. Если смазка не меняет густоты при различных температурах, то какая разница - в теплой или холодной воде используется ружье. Может, не в этом дело?
January 18, 201015 yr Мужики, не морочьте себе головы.http://s002.radikal.ru/i198/1001/3d/055b0c5cdcde.jpg
January 18, 201015 yr Мужики не морочьте себе головы.http://s002.radikal.ru/i198/1001/3d/055b0c5cdcde.jpgГде купил и сколько стоит, производитель ???
January 18, 201015 yr Администраторы Кто-то разлил в банки и обозвал соответственно, а что там налили и кто определил что это масло лучше всех- поди догадайся. Придется доверить надежность своего ружья производителю сей баночки. СПР-подозреваю это смазка подводных ружей расшифровывается. Слепо доверять надписям не стоит. Есть ли там ГОСТ или ТУ на баночке? Надо для начала выяснить какое там масло.
January 19, 201015 yr Кто-то разлил в банки и обозвал соответственно а что там налили и кто определил что это масло лучше всех- поди догадайся. Придется доверить надежность своего ружья производителю сей баночки. СПР-подозреваю это смазка подводных ружей расшифровывается. Слепо доверять надписям не стоит. Есть ли там ГОСТ или ТУ на баночке? Надо для начала выяснить какое там масло.Совершенно верно! Я думаю, все мы понимаем, что никто не станет СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБАТЫВАТЬ смазку для подводных ружей. Просто подобрали наиболее подходящее из имеющихся. Я уже попробовал, пока все заявленное подтвердилось. Особенно радуют антикоррозионные свойства - 4 сезона охоты в море с алюминиевым ружьем безо всякой профилактики и полное отсутствие коррозии. Справедливости ради следует сказать, что некоторые сорта резины все таки "пухнут". Никаких "выходных данных" на упаковке нет. Думаю, это связано с нежеланием делиться с государством.
March 8, 201015 yr Недавно пришлось перебирать Каюк одному из своих знакомых. Спусковой механизм и все "внутренности" ружья были покрыты чем-то очень плотным и липким – все как-бы склеено этой субстанцией, механизмы еле ходят и двигаются.Оказалось, раньше человек в ружье заливал что-то вроде машинного масла (точно не знаю), а потом решил залить наверх туда силикона из баллончика. Это был спрей на силиконовой основе – имел довольно резкий запах химии типа ацетона (видимо, какие-то присадки). Наверное, эти масла оказались несовместимы, вступили в нежелательную реакцию, и получилась такая тягучая липкая гадость. При попытке зарядить – могут и уплотнения сорваться с поршня, или еще что-нибудь неприятное.Вывод. Если вы решили перейти на новую смазку – перетрите насухо все внутри ружья, а если по каким-то причинам это нежелательно – хотя бы смешайте пару капель того и другого масла и оставьте на некоторое время, чтобы убедиться, как они "дружат".
March 8, 201015 yr Решил перебрать тайпан, в рук. по эксплуатации сказано: смажте поршень густой смазкой(типа ШРБ, литол, ЦИАТИМ), про заливку масла ничего не говориться, отсюда вопрос-что делать, смазать поршень и ничего не заливать,залить масло но поршень не смазывать, или сделать и то и другое. Изначально небыло ничего залито, а прошень был смазан чемто типа литола. Роман Adept6 судя по всему перебрал не одно ружье, хотелось бы узнать мнение соображающего человека.
March 8, 201015 yr Всё проще простого, поршень в Тайтане своеобразный, и имеет небольшое расстояние между уплотнительными манжетами для того чтобы между ними можно было заложить густую смазку типа литол, а в ресивер ружья заливается обычное моторное масло в частности полусинтетику. (слова Якова Ивановича)
March 8, 201015 yr А как литол будет реагировать с маслом, или они нейтральны по отношению друг к другу? И почему он(Яков Иванович) изначально не залил масло в ружье.?
March 8, 201015 yr ... Роман Adept6 судя по всему перебрал не одно ружье хотелось бы узнать мнение...Денис, в принципе все так, как сказал Рыжий. Густая смазка между кольцами поршня в процессе эксплуатации постепенно уходит. Надо иногда обновлять. А по-хорошему поршень нужно поменять. Если не деликатничать и называть вещи своими именами - он просто чудовищный. Это не поршень вовсе, а гиря для атлета-тяжеловеса. Любой вменяемый конструктор тебе скажет: поршень пневмата должен быть максимально легким - чем легче, тем лучше. Других мнений быть не может - это непреложно. Меняй его нахрен на капролоновый, поставь одно уплотнительное кольцо - и ничего никуда не надо будет густого забивать, только жидкое масло в ресивер - и все.
March 8, 201015 yr Каким образом в капролоновый поршень вставить зацеп? Просто на резбе? Если да,то какой длинны резьба должна быть.
March 8, 201015 yr Каким образом в капролоновый поршень вставить зацеп? Просто на резбе? Если да то какой длинны резьба должна быть.Да, просто на резьбе М5. Длины резьбовой части 15-20мм хватит за глаза. А можно и цельнопластиковый попробовать.
March 9, 201015 yr Если рекомендуют И-20А то наилучший вариант будет масло ATF для АКПП и ГУР красного цвета.Что за И-20 ? Может у кого есть? Или действительно не париться и залить жидкость для АКПП? По идее в этом масле должно быть достаточно антикоррозийных присадок, если масло не фуфел.
March 9, 201015 yr Раньше я покупал на заправке, думаю что и теперь есть.глянь про него тут: http://www.zarechie.ru/catalogue/oils/industrial/i-20a.html
March 10, 201015 yr А как литол будет реагировать с маслом или они нейтральны по отношению друг к другу? И почему он(Яков Иванович) изначально не залил масло в ружье.?Ну тут уж лучше спросить у самого Якова, а реагирование масла с литолом думаю допустимо раз мастер сам использует, да и ТО ружья делаешь не реже одного раза за сезон, этого вполне хватает но лучший вариант сменить поршень как и описывал выше Ромка
March 14, 201015 yr Залил синтетику чемпион 25-30г., а в поршень заложил смазку(красного цвета для высокоскоростных подшипников, не знаю марку на работе взял), зарядка стала помягче(трение поршня заметно снизилось), может от того, что в ружье раньше масла небыло? А вообще завтра на работу выхожу, буду делать капролоновый поршень.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.