Jump to content
Форум Akvalang.com

Джип


Кот-Барбос

Recommended Posts

Ой как же ты жестоко ошибаесся... Неужели так убежден что паджерик это верх проходимости раз он может в лужицу заехать?

Бу га га ржу аки конь.

Есть машины для покатушек, а есть реальные для бездорожья.

В прошлом году на охоте (обычной не подводной) на сложном участке дороги укатали "Захара" (если забыл что за машина - это ЗИЛ 157 ) на полуспущенных... причем так что еле еле душа в теле удалось вырвать гусеничным трактором... Думаю в том месте любой очень подготовленный джип остался бы НАВСЕГДА...:icon_lol:

Link to comment
Share on other sites

Я что то про Паджерика говорил?

А что ЗиЛ 157 сверх проходимая машина?

Захар для болот, на мой взгляд, тяжеловат(может еще и с кунгом?), а если ездить без мозгов, то и сам на всегда можешь в болоте остаться.

Себе для охот я строю такого корча

http://foto.mail.ru/mail/cka4ek/19

В болоте большую роль играет вес IMHO.

Link to comment
Share on other sites

Про вес в болоте, полностью согласен - меньше вес лучше проходимость (ИМХО).

А вообще где такого красавца нарыл (ГАЗ-69)? Да ещё и состаяние, по фоткам, ничяВо, в музее

каком умыкнул :icon_e_biggrin: .Сам себе такого ищу, видел на фотках, ребята с такими

"председателями" такие чудеса творят.

Link to comment
Share on other sites

Я что то про Паджерика говорил?

А что ЗиЛ 157 сверх проходимая машина?

Захар для болот, на мой взгляд, тяжеловат(может еще и с кунгом?), а если ездить без мозгов, то и сам на всегда можешь в болоте остаться.

Себе для охот я строю такого корча

http://foto.mail.ru/mail/cka4ek/19

В болоте большую роль играет вес IMHO.

Может 157 и не сверх проходимая машина, но уж точно проходимее любого стандартного джипа.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
У кого-нить есть Нива 4x4 как она стоит брать? часто ломается? вообще все говорят дрова ещё те, по г...у на ней только ездить, новую брать за такие деньги конечно смысла нет, но вот подержанную за 3000$, правда по городу на ней конечно не комфортно, да и безопасность нулевая, наверное лучше Lanos взять обычный надёжней будет, нужно авто до $10K ездить к водоёмам и по городу немного.
Link to comment
Share on other sites

У кого-нить есть Нива 4x4 как она стоит брать? часто ломается? вообще все говорят дрова ещё те, по г...у на ней только ездить, новую брать за такие деньги конечно смысла нет, но вот подержанную за 3000$, правда по городу на ней конечно не комфортно, да и безопасность нулевая, наверное лучше Lanos взять обычный надёжней будет, нужно авто до $10K ездить к водоёмам и по городу немного.

Очень популярный авто среди подвохов России, держат именно для поездок на П.О.,авто относительно минимальными вложениями дорабатывается: лифт кузова, и повышение проходимости засчет замены диференциала заднего моста,очень много информации в нете, забивай в поисковик -доработка Нивы, и получишь достоверную информацию от владельцев этих авто. Лично мое мнение- двух дверная подходит с точки зрения проходимости, но не подходит с чисто практичной стороны(очень маленький багажник),и как следствие не возможность взять в компанию третьего человека, а четырех дверная с точки зрения повисания на брюхе обсолютный лидер, в добавок ко всему- отсутствие жесткости кузова(конструктивный недостаток).

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

a мне очень нравиться паджерик 1вый или 2ой недорого и сердито, в пяти дверном места много матор 2,5tdi жрёт порядка 10л на 100км ну и само сабой проходимец ещё тот, да и ещё очень крепкое авто практический не убиваемый... :icon_e_biggrin:
Link to comment
Share on other sites

Banderos скажи пожалуйста а эта резина елочкой каких размеров, а то друг на ниву хочет поставить у него 16-ка простая(и скока такая будет стоить)
Link to comment
Share on other sites

Извини друг не совсем понял какая именно резина?:icon_e_confused: А что по покупке резины - это лучше к Саше "батраку", он думаю и Ниве подберет направленную.:icon_e_biggrin:
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Если вначале подумать, а потом ехать, то можно и без рамы добраться до места. Понты на джипах колотят только в первый год после покупки, и ли до первой лажи. После первого похода за сельхозтехникой многие садятся на .опу, те кого это ни чему не научило, постоянно ищут на нее приключения. А в выборе машины лучший совет это определится в каком амплуа она будет эксплуатироваться основное время, хотя у богатых свои привычки.
Link to comment
Share on other sites

Я не парюсь на тему проходимости, всю жизнь ездили без полного привода и никто не жаловался. Три года назад взял X-TRAIL 2.2 dci расход 6,5л. трасса, 8л. город, подключаемый полный привод, блокировка, все устраивает с учетом моих ежедневных пробегов по 100-150км. Полным приводом пользуюсь редко, блокировкой еще реже, но на рыбалку (ЭТО СВЯТОЕ) минимум раз в неделю езжу. Машина это не понты, а условие передвижения согласно твой необходимости быть мобильным.
Link to comment
Share on other sites

Я думаю,при возможности любой бы взял Крузака или Паджерика.А так приходится искать разумный компромис между своими возможностчми и потребностями.
Link to comment
Share on other sites

dimon--1976

Санту взял полный привод. Механика.2.4 Типа джип)))

 

Хотел соренту. Но по деньгам не смог. Там рама . Реальный джип.

Знаю, у меня Сорента. Правда Акпп. СУПЕР!

Поздравляю с покупкой!

Ни гвоздя ни жезла!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Много хороших внедорожников, и сколько людей, столько мнений. Но на мой взгляд Toyta, это то к чему надо стремиться.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...