pinkerton Posted September 6, 2010 Share Posted September 6, 2010 Глупости какие то.Если машина правильно подготовлена то за трактором идти не нужно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banderos Posted September 6, 2010 Share Posted September 6, 2010 Ой как же ты жестоко ошибаесся... Неужели так убежден что паджерик это верх проходимости раз он может в лужицу заехать?Бу га га ржу аки конь.Есть машины для покатушек, а есть реальные для бездорожья.В прошлом году на охоте (обычной не подводной) на сложном участке дороги укатали "Захара" (если забыл что за машина - это ЗИЛ 157 ) на полуспущенных... причем так что еле еле душа в теле удалось вырвать гусеничным трактором... Думаю в том месте любой очень подготовленный джип остался бы НАВСЕГДА... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pinkerton Posted September 7, 2010 Share Posted September 7, 2010 Я что то про Паджерика говорил?А что ЗиЛ 157 сверх проходимая машина?Захар для болот, на мой взгляд, тяжеловат(может еще и с кунгом?), а если ездить без мозгов, то и сам на всегда можешь в болоте остаться.Себе для охот я строю такого корчаhttp://foto.mail.ru/mail/cka4ek/19В болоте большую роль играет вес IMHO. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
адмирал Posted September 7, 2010 Share Posted September 7, 2010 Про вес в болоте, полностью согласен - меньше вес лучше проходимость (ИМХО). А вообще где такого красавца нарыл (ГАЗ-69)? Да ещё и состаяние, по фоткам, ничяВо, в музеекаком умыкнул .Сам себе такого ищу, видел на фотках, ребята с такими "председателями" такие чудеса творят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banderos Posted September 7, 2010 Share Posted September 7, 2010 Я что то про Паджерика говорил?А что ЗиЛ 157 сверх проходимая машина?Захар для болот, на мой взгляд, тяжеловат(может еще и с кунгом?), а если ездить без мозгов, то и сам на всегда можешь в болоте остаться.Себе для охот я строю такого корчаhttp://foto.mail.ru/mail/cka4ek/19В болоте большую роль играет вес IMHO.Может 157 и не сверх проходимая машина, но уж точно проходимее любого стандартного джипа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pinkerton Posted September 7, 2010 Share Posted September 7, 2010 не ездил я на 157 поэтому ничего сказать не могу.Но мне кажется что вес это его ахиллесова пята IMHO. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexey83 Posted December 13, 2010 Share Posted December 13, 2010 У кого-нить есть Нива 4x4 как она стоит брать? часто ломается? вообще все говорят дрова ещё те, по г...у на ней только ездить, новую брать за такие деньги конечно смысла нет, но вот подержанную за 3000$, правда по городу на ней конечно не комфортно, да и безопасность нулевая, наверное лучше Lanos взять обычный надёжней будет, нужно авто до $10K ездить к водоёмам и по городу немного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NEMAN Posted December 13, 2010 Share Posted December 13, 2010 У кого-нить есть Нива 4x4 как она стоит брать? часто ломается? вообще все говорят дрова ещё те, по г...у на ней только ездить, новую брать за такие деньги конечно смысла нет, но вот подержанную за 3000$, правда по городу на ней конечно не комфортно, да и безопасность нулевая, наверное лучше Lanos взять обычный надёжней будет, нужно авто до $10K ездить к водоёмам и по городу немного. Очень популярный авто среди подвохов России, держат именно для поездок на П.О.,авто относительно минимальными вложениями дорабатывается: лифт кузова, и повышение проходимости засчет замены диференциала заднего моста,очень много информации в нете, забивай в поисковик -доработка Нивы, и получишь достоверную информацию от владельцев этих авто. Лично мое мнение- двух дверная подходит с точки зрения проходимости, но не подходит с чисто практичной стороны(очень маленький багажник),и как следствие не возможность взять в компанию третьего человека, а четырех дверная с точки зрения повисания на брюхе обсолютный лидер, в добавок ко всему- отсутствие жесткости кузова(конструктивный недостаток). 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
STALKER Posted December 14, 2010 Share Posted December 14, 2010 a мне очень нравиться паджерик 1вый или 2ой недорого и сердито, в пяти дверном места много матор 2,5tdi жрёт порядка 10л на 100км ну и само сабой проходимец ещё тот, да и ещё очень крепкое авто практический не убиваемый... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bogdan Posted December 14, 2010 Share Posted December 14, 2010 Banderos скажи пожалуйста а эта резина елочкой каких размеров, а то друг на ниву хочет поставить у него 16-ка простая(и скока такая будет стоить) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banderos Posted December 14, 2010 Share Posted December 14, 2010 Извини друг не совсем понял какая именно резина? А что по покупке резины - это лучше к Саше "батраку", он думаю и Ниве подберет направленную. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваван Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 dimon--1976Санту взял полный привод. Механика.2.4 Типа джип))) Хотел соренту. Но по деньгам не смог. Там рама . Реальный джип. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kai Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 Если вначале подумать, а потом ехать, то можно и без рамы добраться до места. Понты на джипах колотят только в первый год после покупки, и ли до первой лажи. После первого похода за сельхозтехникой многие садятся на .опу, те кого это ни чему не научило, постоянно ищут на нее приключения. А в выборе машины лучший совет это определится в каком амплуа она будет эксплуатироваться основное время, хотя у богатых свои привычки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваван Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 kaiТвои слова да Богу в уши. Пять штук сверху . Для меня это деньги)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kai Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 Я не парюсь на тему проходимости, всю жизнь ездили без полного привода и никто не жаловался. Три года назад взял X-TRAIL 2.2 dci расход 6,5л. трасса, 8л. город, подключаемый полный привод, блокировка, все устраивает с учетом моих ежедневных пробегов по 100-150км. Полным приводом пользуюсь редко, блокировкой еще реже, но на рыбалку (ЭТО СВЯТОЕ) минимум раз в неделю езжу. Машина это не понты, а условие передвижения согласно твой необходимости быть мобильным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kaa Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 Я думаю,при возможности любой бы взял Крузака или Паджерика.А так приходится искать разумный компромис между своими возможностчми и потребностями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваван Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 любой бы взял Крузака или Паджерика.Хотел Вольво хс70. Но по деньгам не смог. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kai Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 Крузак 100 это сила. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
D-ZimA Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 dimon--1976Санту взял полный привод. Механика.2.4 Типа джип))) Хотел соренту. Но по деньгам не смог. Там рама . Реальный джип.Знаю, у меня Сорента. Правда Акпп. СУПЕР!Поздравляю с покупкой!Ни гвоздя ни жезла! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pinkerton Posted June 10, 2011 Share Posted June 10, 2011 kai, вы хотели сказать 105-ка это сила, а 100 так...по городу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kai Posted June 10, 2011 Share Posted June 10, 2011 pinkerton Читайте внимательно пост #218 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pinkerton Posted June 10, 2011 Share Posted June 10, 2011 Я имел в виду что 105-ка это настоящий внедорожник а 100-ка не очень, шучу конечно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kai Posted June 10, 2011 Share Posted June 10, 2011 Много хороших внедорожников, и сколько людей, столько мнений. Но на мой взгляд Toyta, это то к чему надо стремиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pinkerton Posted June 13, 2011 Share Posted June 13, 2011 это точно....Я с этим согласен, только езжу на Митсубиси.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Камаз Posted August 16, 2011 Share Posted August 16, 2011 Почти год покатушек и пока несмог нигде его утопить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.