Jump to content
Форум Akvalang.com

Велосипед - как выход !


Recommended Posts

Всем любителям экстрима, велосипедов, природы и красивой съемки и отличной музыки посвящается:

 

http://www.youtube.com/watch?v=s1gxjIk9ORY

 

Советую смотреть не проматывая. Полностью. Фильм стоит потраченного времени. ИМХО

 

http://www.kinopoisk.ru/film/585353

это лучшее что  видел ! СПАСИБО !  ...  я один из тех кто катался на раскладнике в детсве с перевернутым рулем и спускаясь с горы на асвальте делал полный переворот руля ! задело до слез ! .... как будто в детсво вернулся !!!

Link to comment
Share on other sites

Пожалуйста! Смотрите на здоровье! :)

p.s. считаю этот фильм шедевром нашего времени + саундтреки хороши!

Дал бы ссылку на скачивание, да боюсь грозных модераторов. вдруг тоже скажут на diving.shop.by покупать 8) 



 вам, не из СухарЁва, действительно, не понять....  Молодец, Саня!!!   :cool: и гендер здесь совершенно не причем !  :P

Блин, снова Вы за свое?! Это же не форум домохозяек...

хАрош "бисер кидать"! :icon_twisted:

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Я когда жил в городе Светлогорск Гомельской области у меня был велосипед Орлёнок, мы с матерью его даже на учёт поставили и госномер получил вместе с техпаспортом на моё имя. Тогда в Светлогорске это было нужным но не обязательным требованием в связи с массовыми кражами велосипедов, это был 1997 год. К сожаленью ни номера ни техпаспорта ни самого Орлёнка не сохранилось постле переезда в посёлок Чисть в 1999 году, помню что буквенный индекс был ГСВ. 

Link to comment
Share on other sites

Я когда жил в городе Светлогорск Гомельской области у меня был велосипед Орлёнок, мы с матерью его даже на учёт поставили и госномер получил вместе с техпаспортом на моё имя. Тогда в Светлогорске это было нужным но не обязательным требованием в связи с массовыми кражами велосипедов, это был 1997 год. К сожаленью ни номера ни техпаспорта ни самого Орлёнка не сохранилось постле переезда в посёлок Чисть в 1999 году, помню что буквенный индекс был ГСВ. 

Лихие девяностые:) 

Link to comment
Share on other sites

считаю велосипед и ПО не очень совместимы по причине ушных болезней.

жаль что вел сам едет только вниз((


но по проходимости, конечно, нет вопросов!

Link to comment
Share on other sites

Блин, снова Вы за свое?! Это же не форум домохозяек...

 

хАрош "бисер кидать"! :icon_twisted:

1) я далеко не домохозяйка!

2) бисер не "кидают",а мечут (это если Вы недавно в школе проходили, но уже забыли)

3) уж точно - не перед Вами

4) если ответ предназначался не Вам, то уж точно не жду Ваших комментов

5) в каждой шутке есть доля....

6) и просто попросила бы не хамить! 

 

а так - ничего личного!!!   :icon_twisted:

  • Upvote 3
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

считаю велосипед и ПО не очень совместимы по причине ушных болезней.

жаль что вел сам едет только вниз((

но по проходимости, конечно, нет вопросов!

а что с ушами то не так на велике ? ... что после звукового барьера уши  болят ?  :D  :D  :D

Link to comment
Share on other sites

а что с ушами то не так на велике ? ... что после звукового барьера уши  болят ?  :D  :D  :D

дует однако, причем не слабо так. если уши чувствительные надо ватой уплотнять, чоб не дуло.(( либо шапку непродуваемую

Link to comment
Share on other sites

Ну давайте теперь делитесь информацией у кого какой фирмы ??? и что посоветуете а что нет ? ... и сколько эта радость должна стоить ???

У меня есть один товарищ. Катается на стелсе каком-то. Какой именно стелс он не знает, как и какой у него диаметр колеса. На нем проехал он много, преимущественно по Европе. Макс было 4000 км за одну поездку. Всех тех, кто купил велик дороже 400 баксов и не проехал за одну поездку как минимум 2 тыс км (желательно по заполярью), он заносит в категорию позеров. Туда же он заносит всех, кто служили после развала СССР и этим гордятся (его логика, что труЪ только советская армия, а все остальное - санатории). Денег у него много - великов может вагон купить дорогих, но продолжает кататься на дешевом стелсе.

 

Это я к чему... Я его логику не совсем поддерживаю, но в чем-то он прав (особенно по-поводу сколько это должно стоить).

Link to comment
Share on other sites

я уже пожалел что написал про велики (про лыжи ничего не скажу), обошлись они мне один за 3,700 а второй за 3,500 покупал в магазине мотовело х6 в моей ростовке последний на всю РБ забрал (модель прошлого года), был еще 1 в размере XL

Link to comment
Share on other sites

просто задует от скорости или ветра в какоенибудь мокрое место, а тебе еще 20км чесать по холоду- пищи пропало. велком ту ЛОР .


я уже пожалел что написал про велики (про лыжи ничего не скажу), обошлись они мне один за 3,700 а второй за 3,500 покупал в магазине мотовело х6 в моей ростовке последний на всю РБ забрал (модель прошлого года), был еще 1 в размере XL

а че пожалел-то? 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

LTD Rocco 30. Имею данного железного коня и передвигаюсь на нем 2 года. Модель супер, по стоимости более 300 вроде. Юзал в таких условиях, что и не снились, но конем доволен......никогда не подвел.

Link to comment
Share on other sites

Рокко 30 пожалуй одна из самых популярных моделей.

При выборе вела главное понимать что покупая бренд, вы покупаете только раму.Все остальное есть сборная солянка из различных шиман, которые можно потом менять на более навороченные. 

Поэтому главное выбрать свой рост , размер колес и надежную раму, все остальное лечится и меняется.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...