Jump to content

Featured Replies

Что по деньгам, работа и материал :icon_question:

Пошив разгрузки-40 у.е.,резина на компенсатор-15т.р.,и собственное время и труд оцениваю как потраченное на получение удовольствия.

  • Replies 355
  • Views 70.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Most Popular Posts

  • Ланжерон
    Ланжерон

    Новая разгрузка с компенсатором плавучести. Решая,какой должна быть разгрузка,хотел уйти от необходимости каждый раз её сушить, так же в задачу входило оснащение разгрузки компенсатором плавучести. Ва

  • Ланжерон
    Ланжерон

    Хочу представить свой вариант разгрузки дополненный компенсатором плавучести (жилет заказывал в ателье ЧУП"Доспехи"). Перед походом в ателье отлил грузы ( 65*95*15 мм) весом 1кг, сделал компенсатор и

  • Вот моя "сбруя".Вес вроде 2,8кг,чтоб не гнулся и не пачкал костюм - закатал в стеклопластик. Под пластиной воздушный мешок,использую редко,только если сильно перегружен,а надо дойти до "базы".Нырять

Posted Images

резина на компенсатор-15т.р.

От чего использывал?

От чего использывал?

Куплена на" Поле чудес",продавец называл резину-мембранной,внутри армирована тканью.

А как на практике в процессе охоты выглядит использование сего девайса (компенсатора)?

А как на практике в процессе охоты выглядит использование сего девайса (компенсатора)?

Отпадает необходимость точро отвешиваться,небольшой перегруз компенсируется подкачкой воздуха;если отвесился для работы на 2 мет.,а необходимо нырять на 6 мет. нет необходимости выходить на берег и сбрасывать лишние грузы,достаточно увеличить объем воздуха в комп.;если трофеи тянут на дно ,также достаточно подкачать воздуха.Думаю ты это все знаешь.Сделал жилет в октябре , испытать на практике не успел,сломал руку.

Принцип работы компенсанора я знаю. в дайвинге, где он надувается из баллона - все понятно. Тут он надувается воздухом из легких. Так вот всвязи с этим вопрос. Если надо вывеситься на глубине 6 м То где его надувать? на поверхности (тогда можно и не угадать) или непосредственно на глубине (тогда хватит ли усилия там его надуть). Или вывешивание представляет собой серию поддуваний. В любом случае напиши, как пройдут испытания - интересно

.....Если надо вывеситься на глубине 6 м То где его надувать? на поверхности (тогда можно и не угадать) или непосредственно на глубине (тогда хватит ли усилия там его надуть)....

Надувать на поверхности,а объем воздуха вычислить,на определенную глубину,только опытным путем.Приспособа несомненно удобная и полезная,знаю Виноградов юзает разгрузку с компенсатором.Испытаю, отпишусь.

Я себе поставил на плиту монжету от танометра,невелирует 1,5кг. В прошлом году испытал, 1)Удобно в начале охоты,пока костюм не облёгся и не вышел весь воздух. 2)Основное удобство при изменение условий или тактики охоты (шэрстил камыши, перешол к свалу на глбину)мне очень удобно. 3)Нет необходимости таскать доп.грузы. Но на мой взгляд подушечка лутше побольше ,так 3кг

post-3178-083573700 1295977201_thumb.jpg Вот моя "сбруя".Вес вроде 2,8кг,чтоб не гнулся и не пачкал костюм - закатал в стеклопластик.

post-3178-010142300 1295977242_thumb.jpg Под пластиной воздушный мешок,использую редко,только если сильно перегружен,а надо дойти до "базы".Нырять с ним ,с надутым не выгодно-сильный перепад плавучести по глубине.

post-3178-067495000 1295977275_thumb.jpgПолный комплект,вес вместе с аккумом для раздельника 6кг.Для 9мм костюма нейтраль на 4-5м,если планируется нырять на 8-9м,снимаю один груз - 800гр.

Совсем забыл,на ногах ещё 2*600гр.

@boris,

Совсем забыл,на ногах ещё 2*600гр.- не многовато ли, это на каждую ногу или 1300г на каждую, если это правда то у тебя ну очень сильные ноги :icon_e_surprised: .

У меня к примеру 850 гр на каждую ногу - и нормально.
Привет ребята,на клавиатуре этот знак(*),вроде означает - умножить.Значит 2 груза по 600гр.

Задняя часть жилета не доходила до линии шеи ок. 10 см и при надувании компенсатора верхняя кромка жилета задиралась, образовывая некий водозабор, это также устранили дошив искомые 10 см ткани.

 

Красота и продумано всё. Резину чем клеил?

Красота и продумано всё. Резину чем клеил?

Использовал клей "Момент"-гель,при применении руководствовался инструкцией.Поверхности зачищал,и после нанесения клея соединял,дополнительно ,по обе стороны,прикладывал дерев. бруски и зажимал струбциной.

Использовал клей "Момент"-гель,при применении руководствовался инструкцией.

Андрей, "Момент"-гель при высыхании делается хрупким. Для гибких негерметичных соединений (резины в том числе) - без разницы, а в твоем случае, мне кажется, не айс. Нигде не травит?

Андрей, "Момент"-гель при высыхании делается хрупким. Для гибких негерметичных соединений (резины в том числе) - без разницы, а в твоем случае, мне кажется, не айс. Нигде не травит?

Специально проверял в ванне, травит в одном месте но очень незначительно,думаю небольшая потеря воздуха в этой системе не критично , хотя конечно поправлю.Роман,удивляешь своей прозорливостью.

  • 2 weeks later...

@boris, +1, аккуратно сделано, на мой взгляд. Если не секрет - из чего и как изготовлен мешок для воздуха? Интересно, каким образом ты его крепил к пластине.

Мешок изготовлен из ПВХ ткани для лодок, можно использовать старый банер. Преимущество ПВХ в том что за ним можно не ухаживать, ему и мокрому ничего не будет, чего не скажешь о резинотканевом мешке. Клеил спецклеем, но можно и клеем для линолеума. Мешок закреплён за шлёвки, вверху прорубленные, внизу приклеенные.

  • 3 months later...

Высмотрел на подвохе интересный вариант грузовой системы - с возможностью мгновенного сброса. Имеется в виду не жилетка, а сбруя - типа "сковороды". Суть в том, что чресплечные лямки не крепятся спереди к грузам на поясе (или просто к поясу). Они оканчиваются проволочными зацепами, которые изнутри подсовываются под пояс.post-2486-069551600 1305387908_thumb.jpg

Лямки, я думаю, могут быть и матерчатыми, и резиновыми, а вот пояс лучше применять резиновый - чтобы не провисал на талии при нырках. Иначе эти крючки могут выскочить.

Такая разгрузка не требует разделения с поясом (очень хорошо при проблемном позвоночнике) - сбрасывается одним движением, моментально и безотказно.

  • 1 month later...
Новая разгрузка с компенсатором плавучести. Решая,какой должна быть разгрузка,хотел уйти от необходимости каждый раз её сушить, так же в задачу входило оснащение разгрузки компенсатором плавучести. Вариант разгрузки Романа, с использованием транспортерной ленты, мне очень понравился за счет своих достоинств: не холодит спину, не ездит по ней, прекрасно распределяет груз по всей площади. Наличие груза на поверхности не давало возможности установить компенсатор плавучести, а располагать его между спиной и платформой не хотелось, чтобы избавиться от груза на поверхности я решил разместить его в резиновой платформе использовав её толщину, создав эскиз платформы, расположил на ней 12 кругов диам. 57 мм (этот диам. присутствует в наборе кольцевых сверл). Очень удобной оказалась толщина транспортерной ленты - 9,5 мм. Это толщина потолочного ГКЛ. Гипсокартон использовал для создания формы и отливки грузов. Вес свинцового пяточка составил 280 гр, данное размещение груза оставляет платформу гибкой и "отзывчивой" к любому положению тела. Добиваясь веса разгрузки не более 7 кг я использовал 11 отверстий под грузы, в итоге чистый вес плиты составил 4 кг (3,1 кг свинец; 900 гр резина). Платформу с размещенными грузами я проклеил с двух сторон тонкой резиной. Компенсатор плавучести сформирован из камеры мотоцикла. Камера удобна тем, что клеится одна из сторон платформы, а заданный радиус при надувании дает дополнительный объем. Объем компенсатора составил полтора литра (измерялся водой). Общий вес разгрузки составил 7,2 кг, передние грузы 1,2 кг каждый. К недостаткам этой конструкции следует отнести большие трудозатраты по её изготовлению, а к достоинствам - огромное удовлетворение от проделанной работы.

post-2760-069331300 1308318238_thumb.jpg

post-2760-079148600 1308318244_thumb.jpg

post-2760-057956600 1308318264_thumb.jpg

post-2760-048617700 1308318272_thumb.jpg

post-2760-055160600 1308318285_thumb.jpg

post-2760-069412300 1308318291_thumb.jpg

post-2760-032202700 1308318306_thumb.jpg

post-2760-066940300 1308318312_thumb.jpg

post-2760-068702000 1308318324_thumb.jpg

post-2760-057934100 1308318332_thumb.jpg

post-2760-021315900 1308318342_thumb.jpg

post-2760-018289600 1308318348_thumb.jpg

Новая разгрузка с компенсатором плавучести. Решая,какой должна быть разгрузка,хотел уйти от необходимости каждый раз её сушить, так же в задачу входило оснащение разгрузки компенсатором плавучести. Вариант разгрузки Романа, с использованием транспортерной ленты, мне очень понравился за счет своих достоинств: не холодит спину, не ездит по ней, прекрасно распределяет груз по всей площади. Наличие груза на поверхности не давало возможности установить компенсатор плавучести, а располагать его между спиной и платформой не хотелось, чтобы избавиться от груза на поверхности я решил разместить его в резиновой платформе использовав её толщину, создав эскиз платформы, расположил на ней 12 кругов диам. 57 мм (этот диам. присутствует в наборе кольцевых сверл). Очень удобной оказалась толщина транспортерной ленты - 9,5 мм. Это толщина потолочного ГКЛ. Гипсокартон использовал для создания формы и отливки грузов. Вес свинцового пяточка составил 280 гр, данное размещение груза оставляет платформу гибкой и "отзывчивой" к любому положению тела. Добиваясь веса разгрузки не более 7 кг я использовал 11 отверстий под грузы, в итоге чистый вес плиты составил 4 кг (3,1 кг свинец; 900 гр резина). Платформу с размещенными грузами я проклеил с двух сторон тонкой резиной. Компенсатор плавучести сформирован из камеры мотоцикла. Камера удобна тем, что клеится одна из сторон платформы, а заданный радиус при надувании дает дополнительный объем. Объем компенсатора составил полтора литра (измерялся водой). Общий вес разгрузки составил 7,2 кг, передние грузы 1,2 кг каждый. К недостаткам этой конструкции следует отнести большие трудозатраты по её изготовлению, а к достоинствам - огромное удовлетворение от проделанной работы.

Да Андрюха молодца, просто чума. Всё супер. Хочу себе такую. Может есть желание продлить удовольствие? Надеюсь увидеть и пощупать сие творение уже сегодня на водоёме?

Андрюха, молодчина! +1. Глядя на твои опыты с грузовыми системами, я вспомнил весьма давнюю идею (не мою) использовать для подобных девайсов просвинцованную резину. Есть такая резина - сама по себе очень тяжелая (содержит в своем составе свинец) - используют, вроде, в рентген-кабинетах, и еще где-то...

Естественно, необходимо проверить резину на предмет радиации или каких вредных лучей. Если материал "чистый" - думаю, для самодельного творчества в подвоховском деле имеет право на жизнь. Можно попробовать делать элементы разгрузок, жилеток и т. п.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...