Jump to content

Featured Replies

Я брал в прошлом году "Скиф" фирмы "Мнев" из ПВХ, двухместная, с надувным дном. Транца под мотор, правда, нету. Отдавал 800 тыс. ("Омега" двухместная тогда стоила 650 т.). Второй год ее юзаю, одно удовольствие. Материал плотный, добротный, в несколько слоев, клапана надежные. Накачиваешь - она как деревянная становится. Самое главное, что очень легкая, компактная - со всеми причиндалами - 10 кг, и + рюкзак удобный. Не сравнить с "резинками" :)

1557_PA110014_thumb.jpg

  • 3 weeks later...
  • Replies 136
  • Views 32.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Most Popular Posts

  • Сам давно отказался от ПВХ. Только дюраль и лафет. Все надувнухи - один сплошной геморр. Разборка-сборка, срачь в багажнике, хранение, мыши опять таки за зиму товарищу продырявили каймана в трех места

  • rpetrovich
    rpetrovich

    Возил такие лодки -без проблем по зелёному каналу ,надо везти за 2 ва раза -лодка отдельно -настил отдельно-тогда проходит до 35 к.г. ,и не каких проблем.Или двумя машинами сразу. Надо было через пару

  • Лёха С.
    Лёха С.

    Весной стоял выбор лодки и мотора. Долго читал думал спрашивал сомневался и все-таки купил. Видео про лодки начинается с 15 минуты https://www.youtube.com/watch?v=giqZWyXpix8. Откатал сезон есть  свое

Posted Images

Обещал показать, что получится...Первый спуск на воду. Здесь она без уключин, палубных поручней и боковых отбойников.

1451_P1070558_thumb.jpg

Ах, красиво, ну стекло лобовое и остальные прибамбахи, это уже потом, ну, а пока испытать хочется. :icon_lol: МОЛОДЕЦ. Если бы умел, сам бы попробовал сделать, но руки не так заточены. :(
  • Администраторы
Ах красиво, ну стекло лобовое и остальные прибамбахи, это уже потом, ну, а пока испытать хочется. :icon_lol: МОЛОДЕЦ. Если бы умел, сам бы попробовал сделать, но руки не так заточены. :(
Дык с деревом работаешь же. Может наладишь на производстве выпуск? Штук пять уже знаю куда пристроить можно.
Второй проект на эту тему - совсем другой.Небольшой мощный моторный катер, 2-х местный, с большой палубой и маленькой кормой. 2 кожанных сиденья с боковой поддержкой, ветровое стекло,руль, приборная доска, как в авто.Вот подводная осень закончиться, можно будет зимой заняться.
Потапыч, 5 баллов - "Оранжевая ракета"! :)
Руки растут откуда надо!!!
  • 8 months later...
я использую китайскую ПВХ Seahawk2, из плюсов - недорого, как раз в 300 буржуйских влезешь, нормальные габариты и комплектация почти 3м, 3-х местная грузоподъемность 300кг (вдвоем со снарягой самый раз), крепления под транец, надувное дно, из минусов - материал как-то не очень, по сведениям из нета 2-х слойный толстый ПВХ с какой-то прослойкой, продавец сказал 3-х слойный ПВХ, не совсем прочен на мой взгляд, за сезон дважды пробил, пробоины правда иголочные, но все равно не приятно. Если кто надумает такую же брать, хочу предупредить - могут возникнуть проблемы с регистрацией в ГИМСе.
За 300 уе лучше пвх взять. На выставке были пвх в районе этой суммы. А так, на Жданиках полно. ПВХ нынче дешевеет.
Подскажите, может кто использовал украинские BARK? Тоже ПВХ, модельный ряд на любой вкус и на любой кошелёк... Какие о них отзывы?
Я лично уже 3–ий год юзаю хохляцкую Колибри 280–СТ. Доволен, как слон! ПВХ очень качественный, швы и фурнитура тоже. Дно–слань из широких дощечек бакилитовой фанеры на всё днище т.е. реально можно на него встать. Если ещё актуально– могу поискать тел. продавца.
  • 5 weeks later...
Подвохи!!! Чем можно заклеить лодку и материала фирмы INTEX? Родная латка какая-то хиленкая и на шинамонтаже разводят руками!!! Что делать??

Подвохи!!! Чем можно заклеить лодку и материала фирмы INTEX? Родная латка какая-то хиленкая и на шинамонтаже разводят руками!!! Что делать??

тезка, было две пробоины, клеил всегда родными латками и сам родным клеем, зачем тащить лодку на шиномонтажку ?

Подвохи!!! Чем можно заклеить лодку и материала фирмы INTEX? Родная латка какая-то хиленкая и на шинамонтаже разводят руками!!! Что делать??

Клей родной латкой,просто зачисти нормально и обезжирь место склейки.

Я лично уже 3–ий год юзаю хохляцкую Колибри 280–СТ. Доволен, как слон! ПВХ очень качественный, швы и фурнитура тоже. Дно–слань из широких дощечек бакилитовой фанеры на всё днище т.е. реально можно на него встать. Если ещё актуально– могу поискать тел. продавца.

Был недавно на Украине и общался с официальным дилером "КОЛИБРИ". Взял каталог продукции с ценником. Колибри 280–СТ на сегодня 2799 гривен. Материал 5-ти слойный ПВХ (для сравнения у БАРКа 3-слойный. При заказе оптом (мелким оптом) скидки предлагает до 10-15%. В любом случае цены дешевле чем в Минске почти в двое.

Был недавно на Украине и общался с официальным дилером "КОЛИБРИ". Взял каталог продукции с ценником. Колибри 280–СТ на сегодня 2799 гривен. Материал 5-ти слойный ПВХ (для сравнения у БАРКа 3-слойный. При заказе оптом (мелким оптом) скидки предлагает до 10-15%. В любом случае цены дешевле чем в Минске почти в двое.

Растамаживать лодку не надо?

Не надо. Товары для спорта и туризма, рыболовные прибамбасы, в т.ч. лодки. В инете можно нарыть указ Президента, кажется от 2007 года номер не помню, так в этом указе чётко прописано что можно, что нельзя, какие пшлины, штрафы и т.д. Покопаюсь дома, гдето скачивал себе, если интересно - выложу позже.

Подвохи!!! Чем можно заклеить лодку и материала фирмы INTEX? Родная латка какая-то хиленкая и на шинамонтаже разводят руками!!! Что делать??

 

А не стремно тебе на ней плавать? Интекс - не армированный ПВХ, даже на учет не поставишь. По пвх лодкам никакого шинамонтажа, (резина ничего общего с пвх не имеет,100% лодке капут будет), либо сам клей, либо на "Полимерсварку" тащить если лень возиться.

 

У меня такая. :)

 

Экстримально... а куда с днища жестянка пошла? или ее не было?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...