April 8, 201213 yr На спине неплохо бы смотрелся флаг Морганов, нежели простой дайверский.Да и рыбу снять с ружья да на спину снизу.Все супер ! рыбу снять !!!! а так очень даже гуд! Мерк - огромное спасибо ! молоток !
April 9, 201213 yr снять то можно но куда ее повесить, места нет, на пояс не получается - заслоняет силуэт сильно, в свобоном плаванье - тоже места нет. Короче могу ваще убрать а в другое место только ерши
April 9, 201213 yr Ёрш тоже рыба. а на спину можно максимально крупным шрифтом (что б на А4 вместились) Ники участников слёта!!!
April 9, 201213 yr а на спину можно максимально крупным шрифтом (что б на А4 вместились) Ники участников слёта!!!с никами это вааще круть !
April 9, 201213 yr Все супер ! рыбу снять !!!! и для черной и для белой майки ОДЕВШИСЬ В МАЙКИ, СЛЁТ САМ СОБОЙ НЕ ПРОВЕДЁТСЯ!!!
April 9, 201213 yr Merk. Зеленого цвета не хватает- Весельчак У обидится Всем не угодишь к сожалению, а если кто хочет пусть напечатает себе эксклюзив хоть в 5 ти цветах
April 9, 201213 yr Позвонил художнику. Второй рисунок он сделает. Конечно же обсудим заранее( так как он не подводник, всякой всячины может понарисовывать) Но принцип я ему пояснил.Ваван но когда будет второй рисунок?
April 9, 201213 yr Администраторы Сперва давайте определимся с количеством людей и финансовой составляющей. Всех прошу пожаловать на голосование.Когда мы готовим соревнования, то отчет о ходе их подготовки не выкладываем, а соревнования проходят по плану и как надо. Прошу не волноваться все будет пучком.
April 9, 201213 yr А по мне так лучше флаг убрать,а на его место переместить герб.Правильно ПОГОНЮ ! вааще красота ! получиться !
April 10, 201213 yr По изображению на спине , подитожим идеи: 1. Рисунок (пока не придумали который)2. Ники участников 3. Девиз ПО (если он есть, если нет то давайте придумаем) Сперва давайте определимся с количеством людей и финансовой составляющей. Всех прошу пожаловать на голосование. насколько я понял с желающими уже более менее определено, теперь бы определиться с участвующими, и уже наверно время запускать регистрацию, а не голосование, следующим пунктом уже пора бы озвучить предложения по изготовлению символики (не думаю что их стоимость будет сильно зависеть от не выбранных пока п.1,2,3 ) (май уйдет на сбор денег и изготовление слетной символики) ну и организаторам останется не так уж много времени для всего остального.
April 10, 201213 yr Как вариант, можно напечатать "карту участника". Достаточно будет приехать в клуб, сдать деньги и получить эту самую карту. Тогда будет более конкретное представление о реальном количестве участвующих. Кроме того, можно сразу же оставлять заявки на майки и др. атрибутику.
April 10, 201213 yr Вообще если уж загнаться темой атрибутики - нужно выпустить что-то что можно было бы коллекционировать - например значки или наклейки на автомобили или нашивки на одежду, две майки сразу на себя не нацепишь, а так видно - люди постоянно участвуют в клубных мероприятиях
April 10, 201213 yr Как вариант, можно напечатать "карту участника". Достаточно будет приехать в клуб, сдать деньги и получить эту самую карту. Тогда будет более конкретное представление о реальном количестве участвующих. Может и верно! Только нам Минским проще это сделать, а человек живет например очень далеко от столицы так, что ему специально ехать сдавать деньги. Тоже напряжно! ему эта майка и кепка станет в двое дороже. Надо думать о другом варианте и учесть пожелания всех форумчан. ИМХО
April 10, 201213 yr Так или иначе, но взнос в проведение слёта предусматривается, поэтому отдавать деньги заранее придётся всем желающим. На месте от взносов будет мало толку. Я думаю вполне возможно решить вопрос по передаче денег.
April 10, 201213 yr Администраторы Значит начинаем регистрацию участников. Все потом будут перенесены в отдельный список, а пока пишемся здесь. По взносу решим чуть позже как и когда его брать.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.