Jump to content

Featured Replies

Кто-то из автослесарей говорил, что если в Субару улыбнётся капиталка - улыбочка будет очень недешёвой.
  • Replies 264
  • Views 43k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Most Popular Posts

  • Валерий
    Валерий

    Совершенно верно, но тогда уж лучше приварить плоский кусок железа в виде треугольника с шириной у основания равной ширине банки глушака. Тогда даже уголком банки невозможно будет зацепиться.

  • Вот такае возможности у этих машин, но что выбрать???http://www.youtube.com/watch?v=AVZ4TQBjKwM http://www.youtube.com/watch?v=YQFDmvrc4gs

  • Валерий
    Валерий

    Ставьте блокираторы ступиц колес- хабы. Ваша машина станет действительно проходимой. Есть с ручным включением и автоматическим. Делаются на все машины. Дерзайте.

Posted Images

Кто-то из автослесарей говорил, что если в Субару улыбнётся капиталка - улыбочка будет очень недешёвой.

Да, если хочешь хороший двигатель, то лучше купи другой (равно как движки MB и BMW). Но для того, чтобы довести двигло Субы до капиталки, надо ооочень сильно постараться. Ну или нарваться на двигло над которым уже постарались.

Езжу на Форестере 2 года, машина только радует. Правда моя 2001 года. Её лёгкость скорее плюс , нежели минус, т.к. по болоту, торфу и другому говну идёт без проблем. За всё время поменял только один подшипник.
Мужики, может кто на Киа Соренто ездит? Поделитесь впечатлениями! Себе такую взять хочу 2.5 дизель, АКПП, года этак с 2003-2004.

Мужики, может кто на Киа Соренто ездит? Поделитесь впечатлениями! Себе такую взять хочу 2.5 дизель, АКПП, года этак с 2003-2004.

О, еще один любитель корейцев нашелся.

А почему бы и нет... :icon_e_confused:

О, еще один любитель корейцев нашелся.

Сам бы с удовольствим взял бы корейца. Считаю их неплохими автомобилями. И вообще все инормарки хороши, главное любить машину и ухаживать за ней. Однозначное мнение НЕТ ТАЗАм.Была 9-ка с вектрой 92 г.в. в сравнение не шла. По жигулям можно сделать вывод посмотря только на годы выпуска. Модели без изменений выпускают по 25 лет. Что-то я отклонился от корейцев :icon_twisted:

А почему бы и нет... :icon_e_confused:

см. выше-я тоже спрашивал про СОРЕНТО.

  • 3 weeks later...
А кто что скажет насчет Гранда 2.7 CRD?

А кто что скажет насчет Гранда 2.7 CRD?

мерсовский мотор, но есть одно но-ЦЕНА. Значительно дороже бензиновых вариантов. Надо бог знает сколько отъездит чтобы убить разницу. Но все упираеться в деньги. Если капусты хватает то почему бы и нет...

А кто что скажет насчет Гранда 2.7 CRD?

Игорь сказал правильно - мотор мерсовский. А так же мерсовская АКПП пятиступка. Хороший агрегат, ничего не скажу против, сам хотел купить такой, но в свете некоторых событий решил отъездить еще годик-другой на своем WJ 4.0

А потом - WK2. Я в восторге от его дизайна - http://wk2jeeps.com/2011_intro.htm

 

http://wk2jeeps.com/table_of_contents_wk2.jpg

Мерсовское двигло, конечно, надежно, но не забывайте, что это уже не старые и сверхнадежные дизеля. Они по прежнему надежны, но требуют больше внимания, более требовательны к качеству топлива. Здесь важно не нарваться на необслуженный или укатанный движок.

Когда я искал своего Гранда, то разница бензин-дизель составляла 3,5-4 тыс$. Посчитал сколько надо наездить для компенсации разницы в цене и не стал заморачиваться на дизеле. Тем более, что на WJ ставили итальянские дизеля, отзывов о них мало и те не самые лучшие. А вот бензиновые движки на WJ очень надежные, можно сказать неубиваемые и ремонтопригодные.

 

Согласен с Андреем, WK-2 интересная машина. Если америкозы сохранили "характер" машины, то автосик должен быть очень даже ничего.

Если америкозы сохранили "характер" машины, то автосик должен быть очень даже ничего.

Очень надеюсь на это, хотя и пишут, что на нем дифференциал повышенного трения, в отличии от WK, будет только сзади. Но надеюсь, что америкосы прислушаются к общественному мнению и исправят это досадное упущение.

А в остальном WK2 сравним по внедорожным характеристикам с WK, а WK в свою очередь немногим уступает WJ.

Ждем июня-июля, когда первые WK2 появятся в автосалонах США и появятся первые отзывы счастливых (на что я так же очень надеюсь) владельцев.

Андрей, я вот опасаюсь: не сделали ли они кроссовер? Но, будем ждать.

А что вы хотите услышать о Гранде 2.7CRD? Он отличается только двиглом и АКПП, в остальном тот же Гранд. По мощности двигла должно хватать (мощный с хорошим подхватом на низах). По эксплуатационным характеристикам двигла спрашивать надо не у Джиповодов, а у Мерсоводов. Выйди на сайт Мерс-клуба и почитай, только не на Белоруский (фуфел полный), а на Росийский. От себя скажу, когда стоял выбор МВ 2.7CDI или 3,0TD, я выбрал старый TD и ни разу (почти ни разу) не пожалел.

Наконец то сел за руль своего Монтерика ощущения неописуемые, даже не удержался в г...но загнал прёт как танк даволен на все 100

post-2328-1274904069,23_thumb.jpg

Вот сидим с Дёней отмечаем приобретение!

post-2328-1274904806,4_thumb.jpg

Ни гвоздя ни жезла и всё время ЗЕЛЁНЫЙ поздравляю. :icon_e_ugeek:
Санек, поздравляю!!! Пускай Митсу будет тебе верной конякой, которая не только завезет всюду, куда ты пожелаешь, но еще и вернет тебя оттуда назад домой!

С дурной головы и х.... стеклянный сломать можно

А вообще машина понравилась, спасибо ребята за поздравления.

достаточно лебедки с электроприводом, или хороший МЭО

Советую купить еще и трактор.

Достаточно мужского набора ............ а таковой имеется

 

Сегодня опробовал... проходимостью поКа даволен

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...