Jump to content
Форум Akvalang.com

Обрезание штанов гидрокостюма


Паха

Recommended Posts

Стоит ли обрезать штаны до грудной клетки(гидрик 9 мм.)?

Может кто обрезал, поделитесь впечатлениями.

Вопросы:

не будут ли сползать штаны при ходьбе по суше?

реально ли легче дышать?

намного ли станет холоднее (гидрик для зимы)?

 

Заранее всем спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Стоит ли обрезать штаны до грудной клетки(гидрик 9 мм.)?

Сразу оговорюсь, что собственного опыта нет, но я тоже все больше задумываюсь об "обрезании" :rolleyes: От тех, кто так сделал, идут только позитивные отзывы. На украинских форумах (тот же Грот) вообще вряд ли найдешь положительную оценку длинным штанам. Они предпочитают исключительно короткие (в смысле без лямок).

не будут ли сползать штаны при ходьбе по суше?

Говорят, если нет объемного живота - вообще никаких проблем.

реально ли легче дышать?

Те, кто обрезал лямки - в один голос утверждают, что легче дышать.

намного ли станет холоднее (гидрик для зимы)?

Напротив, теплее - куртка лучше прилегает к телу. А с лямками получается перепад неопрена - вода гуляет. Особенно между лопаток, иногда в районе груди и боков ниже подмышек.

Так что, думаю, стоит попробовать. Только надо обеспечить нормальную гидроизоляцию, если костюм не голый, а с тряпкой поверху (что скорее всего). Или вклеивать широкую полоску голого неопрена по кругу, или еще подворачивают край штанов открытой порой наружу, поверх ложится куртка, а на получившееся утолщение сверху надевается грузовой пояс.

Link to comment
Share on other sites

Был я как то у производителя Тайпана-Якова Ивановича в гостях,так он рассказывал как обрезл и ушивал штаны от Мареса 9мм на плюше,поясом для похудения из неопрена!

Так вот я думаю тоже свой Сарганчик резануть....

Лямки немного тянут,но вроде терпимо-короче х.з....мот не портить!!?

Link to comment
Share on other sites

Лямки немного тянут,но вроде терпимо-короче х.з....мот не портить!!?