March 11, 201015 yr Еще одна плавающая с вертикальным креплением к ружью. После испытаний заменил ручку. Теперь она из алюминия и съемная для транспортировки
March 24, 201015 yr Приятно посмотреть. Как читал на каком то из сайтов - красивые самолёты хорошо летают. Крепление к стволу только сколько протянет ? Может просто проволочный хомутик из нержавейки,как в OMER овских ? Если интересно сфотаю и выложу.
March 24, 201015 yr Приятно посмотреть. Как читал на каком то из сайтов - красивые самолёты хорошо летают. Крепление к стволу только сколько протянет ? Может просто проволочный хомутик из нержавейки,как в OMER овских ? Если интересно сфоткаю и выложу.Спасибо, такое крепление у моего товарища, мне это больше нравиться, за 2 минуты можно установить, прямо на берегу, а весу в них не так много -два хомута оцинкованных. Все равно для плавучести использую утеплитель для труб(35х55), для нейтральной плавучести достаточно 17 см, если поставить проволочный хомут будет,к примеру 15-16см - не принципиально. Я катушку ставлю на течении, на завалах, на глубине, а так обхожусь амортизатором из катетера. Чем меньше на ружье всяких приспособ, тем лучше, но есть места где без катушки не обойтись. Намотал 20м шнура от жалюзей на шпулю, еще место осталось, но я думаю больше и не надо.
March 24, 201015 yr Про крепёж имел ввиду, что китайские хомуты сгнивают моментом и срываются закрутки если затягивать до отказа.
March 24, 201015 yr Про крепёж имел ввиду, что китайские хомуты сгнивают моментом и срываются закрутки если затягивать до отказа.Именно вот эти два хомута благополучно проплавали сезон, нигде ни следа коррозии, незнаю правда чье производство, цинк нигде не слез, покупал на рынке в автозапчастях, стоят копейки, закрутки не скручены нигде, короче за год - износа никакого. Да и до отказа закручивать не вижу смысла, можно так и рессивер погнгуть. Я не говорю что проволочный хомут из нержавейки хуже, просто катушка в 50% не нужна, а с этими хомутами установка ее в любых условиях, минутное дело.
March 25, 201015 yr Про крепёж имел ввиду, что китайские хомуты сгнивают моментом и срываются закрутки если затягивать до отказа.Не знаю что у тебя за хомуты, но я имею дело более чем с 200 автомобилями на которых таких хомутов стоит докуя и с таким не встречался
March 27, 201015 yr Если охотишься зимой (вообще в холодное время) - лучше бы сделать зажимную гайку не круглую с накаткой, а в виде треугольника со скругленными вершинами. В толстых трехпалых, я думаю, (особенно подмерзшими пальцами) будет легче ослабить или зажимать фрикцион.
March 27, 201015 yr Если охотишься зимой (вообще в холодное время) - лучше бы сделать зажимную гайку не круглую с накаткой, а в виде треугольника со скругленными вершинами. В толстых трехпалых, я думаю, (особенно подмерзшими пальцами) будет легче ослабить или зажимать фрикцион.Зимой практически не охочусь - негде, в Припяти видимости ноль, а озера замерзают в декабре, до сих пор озера не открылись у нас, зима жестокая была, а в петипалых 5мм отворачивается нормально. Хотя в перспективе наверное изготовлю еще одну гайку -для зимы.
March 27, 201015 yr Если охотишься зимой (вообще в холодное время) - лучше бы сделать зажимную гайку не круглую с накаткой, а в виде треугольника со скругленными вершинами. В толстых трехпалых, я думаю, (особенно подмерзшими пальцами) будет легче ослабить или зажимать фрикцион.Такие гаечки я собираюсь делать на своем чудо-юде (в виде треугольника)
March 27, 201015 yr Чертежа нет, там все на фото видно,но если так интересуют размеры, эскиз набросаю -выложу.
March 27, 201015 yr Твой вариант с эстетической точки зрения (как я люблю говорить : "для себя любимого") мне больше всего понравился! Только крепление к ружью хочу сделать не хомутами, а двумя полукруглыми прижимами(один и которых на катушке, а второй прикручивается к первому и между ними зажимается ствол) - думаю понятно. Так что если не тяжело накидай чертежик, чтобы "картинка" была полностью ясна
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.