Jump to content

Featured Replies

Нужен первым делом редуктор и вторым делом легочник. Редуктор можно взять у пожарников от АСВ-2 а легочник от Украины-2 надо брать, но можно и от другого акваланга.
Я думал, в этих аварийных баллонах уже сразу все встроено - редуктор и т. д. Или я не правильно думал? :icon_lol:

1504_spare_air_thumb.jpg

  • Replies 355
  • Views 71k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Most Popular Posts

  • Ланжерон
    Ланжерон

    Новая разгрузка с компенсатором плавучести. Решая,какой должна быть разгрузка,хотел уйти от необходимости каждый раз её сушить, так же в задачу входило оснащение разгрузки компенсатором плавучести. Ва

  • Ланжерон
    Ланжерон

    Хочу представить свой вариант разгрузки дополненный компенсатором плавучести (жилет заказывал в ателье ЧУП"Доспехи"). Перед походом в ателье отлил грузы ( 65*95*15 мм) весом 1кг, сделал компенсатор и

  • Вот моя "сбруя".Вес вроде 2,8кг,чтоб не гнулся и не пачкал костюм - закатал в стеклопластик. Под пластиной воздушный мешок,использую редко,только если сильно перегружен,а надо дойти до "базы".Нырять

Posted Images

  • Администраторы
В этом все есть сразу, но ценапримерно 350 у.е. Есть разные объемы: 0,27л; 0,33л; 0,42 л. Беру такой с собой когда погружаюсь с аквалангом. Если конструировать самому, то придется похимичить.
В этом все есть сразу но ценапримерно 350 у.е. Есть разные объемы: 0,27л; 0,33л; 0,42 л. Беру такой с собой когда погружаюсь с аквалангом. Если конструировать самому, то придется похимичить.
А где продаётся то? Жизнь в любом случае дороже .
  • 2 weeks later...
вот еще вариант разгрузкисмастерил перед сезоном,очень доволен до сих пор.....
Вот эта вещь мне реально нравится. Хочу себе сделать нечто подобное, разумеется, применяя только в паре с грузовым поясом. Имею несколько вопросов. 1. Можешь ли выложить фото – вид спереди и сзади, чтобы было надето на тело? 2. Что за резина, из которой ты ее изготовил? Как ее шил? 3. При перемене костюма с 5мм на 9-10мм, одинаково ли удобно сидит на теле, и снимается ли этот вопрос регулировкой ремешка переднего замка? 3. В ходе практического использования, нет ли каких-то мелочей или нюансов, которые "просились" бы на улучшение или доработку? 4. Назначение замка сзади на пояснице? Заранее спасибо. P. S. Расположение ножа считаю очень грамотным, но нож, который у тебя (с таким креплением в ножнах) – совершенно не годится. Он даже более опасен, чем его отсутствие, поскольку внушает ложное чувство спокойствия. Вообще, грузовые системы и ножи – важнейшие элементы безопасности, и здесь на форуме с этим просто поголовная беда какая-то.
  • 3 weeks later...
Об этом уж столько говорено-переговорено. Жилетка или разгрузка должна использоваться только совместно с грузпоясом. Это следует усвоить как аксиому ИМХО.
и плита отдельно от пояса в разгрузке
Вот эта вещь мне реально нравится. Хочу себе сделать нечто подобное, разумеется, применяя только в паре с грузовым поясом. Имею несколько вопросов. 1. Можешь ли выложить фото – вид спереди и сзади, чтобы было надето на тело? 2. Что за резина, из которой ты ее изготовил? Как ее шил? 3. При перемене костюма с 5мм на 9-10мм, одинаково ли удобно сидит на теле, и снимается ли этот вопрос регулировкой ремешка переднего замка? 3. В ходе практического использования, нет ли каких-то мелочей или нюансов, которые "просились" бы на улучшение или доработку? 4. Назначение замка сзади на пояснице? Заранее спасибо. P. S. Расположение ножа считаю очень грамотным, но нож, который у тебя (с таким креплением в ножнах) – совершенно не годится. Он даже более опасен, чем его отсутствие, поскольку внушает ложное чувство спокойствия. Вообще, грузовые системы и ножи – важнейшие элементы безопасности, и здесь на форуме с этим просто поголовная беда какая-то.
Появиться чуть больше свободного времени я обязательно покажу и раскажу,даже гидрик оденуи с фоткаю.....
по просьбе Димы (Анцитрус) моя новая жилетка

1546_j1_thumb.JPG

все "грузовые" карманы на липучках.

1546_j3_thumb.JPG

вставлена грелка, на фото видно по складке

1546_j2_thumb.JPG

после доделки ножа он займет свое место на жилетке
как грелку надувать будешь?
фото 235 в левом кармане скрученый шланг ( на фото видна его часть) достается, подувается и прячется в карман
фото 235 в левом кармане скрученый шланг ( на фото видна его часть) достается подувается и прячется в карман
Покажи эту штуку (шланг) поближе пожалуйста.
старые грелки трудно надуть, а новые как шарик :)
Покажи эту штуку (шланг) поближе пожалуйста.
шланг продается вместе с грелкой

1546_j4_thumb.JPG

ни замка, ни застежки нет и не будет в первой жилетки делал пластмассовую застёжку но она сломалась после первой зарядки арбалета, так весь сезон и отнырял на распашку. в случае ЧП сбрасывать только пояс.
обладатели разгрузочных жилетов! чтобы вы хотели изменить, добавить в свои разгрузки?
http://apox.ru/forum/index.php?showtopic=4894 Рекомендую прочитать всем
Говорено-переговорено. Выводы в заметке сделаны из предположения (1):

+ Одна маленькая, совсем не заметная на суше беда: РАЗГРУЗКУ СНЯТЬ ПОД ВОДОЙ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО.

+ и (2) поэтому используем пояс! Но, веса сброшенного груза может не хватить для всплытия со скорость "ПУЛИ"если предположить, что (1) ошибочно, то (2) делить разгрузку на две части смысла нету (это дорого, ухудшает скорость всплытия). Пряжки пластиковые надо ставить.

И коммент дальше есть: + В такой с зелеными ремнями аварийный сброс разгрузки - 2 секунды времени, сам проверял. Причем в любых перчатках и условиях.

вот еще вариант разгрузки. Cмастерил перед сезоном,очень доволен до сих пор.....
Прекрасная разгрузка, поподробнее дай информацию.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...